Обнаружение падения с Kinect
Я написал алгоритм обнаружения падения с помощью датчика Kinect. Сейчас я уточняю, я совместный руководитель. Я рассчитываю расстояние от пола в этом виде:
public void verificaCaduta(SkeletonFrame skeletonFrame, KinectDati_Joints joints)
{
if (skeletonFrame != null && joints != null)
{
float A = skeletonFrame.FloorClipPlane.Item1;
float B = skeletonFrame.FloorClipPlane.Item2;
float C = skeletonFrame.FloorClipPlane.Item3;
float D = skeletonFrame.FloorClipPlane.Item4;
//dovrei calcolare la distanza dal pavimento
//joint head
float addendo1 = A * joints.head.Position.X;
float addendo2 = B * joints.head.Position.Y;
float addendo3 = C * joints.head.Position.Z;
float addendo1_d = A * A;
float addendo2_d = B * B;
float addendo3_d = C * C;
float numeratore = addendo1 + addendo2 + addendo3 + D;
float denominatore = addendo1_d + addendo2_d + addendo3_d;
float distanza = numeratore / (float)System.Math.Sqrt(denominatore);
// Console.WriteLine("probabile caduta " + distanza);
if (distanza <= 0.60)
{
Console.WriteLine("fall detection ?");
}
}
}
Если расстояние от пола до 0,6 я обнаружения падения. Но сейчас я бы усложнил алгоритм. Я бы вычислил расстояние от пола все соединения и объединить информацию.
Можем ли мы помочь мне????
С уважением все
1 ответ
Извлеките код вычисления расстояния в метод "DistanceFromJointToFloor", затем выполните итерацию каждого совместного вызова, вызывающего этот новый метод. Сравните результат расстояния с вашим порогом 0,6f:
public float DistanceToFloor(SkeletonFrame skeletonFrame, Joints joint)
{
float A = skeletonFrame.FloorClipPlane.Item1;
float B = skeletonFrame.FloorClipPlane.Item2;
float C = skeletonFrame.FloorClipPlane.Item3;
float D = skeletonFrame.FloorClipPlane.Item4;
//dovrei calcolare la distanza dal pavimento
//joint head
float addendo1 = A * joints.head.Position.X;
float addendo2 = B * joints.head.Position.Y;
float addendo3 = C * joints.head.Position.Z;
float addendo1_d = A * A;
float addendo2_d = B * B;
float addendo3_d = C * C;
float numeratore = addendo1 + addendo2 + addendo3 + D;
float denominatore = addendo1_d + addendo2_d + addendo3_d;
float distanza = numeratore / (float)System.Math.Sqrt(denominatore);
return distanza;
}
тогда ваш измененный метод выглядит следующим образом (примечание: я не знаю, что это за тип KinectDati_Joints, но я предполагаю, что это коллекция, из которой вы можете извлекать соединения):
public void verificaCaduta(SkeletonFrame skeletonFrame, KinectDati_Joints joints)
{
if (skeletonFrame != null && joints != null)
{
foreach(Joint joint in joints)
{
float distanza = DistanceToFloor(skeletonFrame, joint);
if (distanza <= 0.60)
{
Console.WriteLine("fall detection ?");
Console.WriteLine("with joint: " + joint);
Console.WriteLine("distance:" + distanza);
}
}
}
}