Мне нужно больше информации о sound.extract()

Мне нужно немного поработать над звуком. Я нашел пример в справке Adobe:

var sourceSnd:Sound = new Sound();
var outputSnd:Sound = new Sound();
var urlReq:URLRequest = new URLRequest("test.mp3");

sourceSnd.load(urlReq);
sourceSnd.addEventListener(Event.COMPLETE, loaded);

function loaded(event:Event):void
{
    outputSnd.addEventListener(SampleDataEvent.SAMPLE_DATA, processSound);
    outputSnd.play();
}

function processSound(event:SampleDataEvent):void
{
    var bytes:ByteArray = new ByteArray();
    sourceSnd.extract(bytes, 4096);
    event.data.writeBytes(upOctave(bytes));
}

function upOctave(bytes:ByteArray):ByteArray
{
    var returnBytes:ByteArray = new ByteArray();
    bytes.position = 0;
    while(bytes.bytesAvailable > 0)
    {
        returnBytes.writeFloat(bytes.readFloat());
        returnBytes.writeFloat(bytes.readFloat());
        if (bytes.bytesAvailable > 0)
        {
            bytes.position += 8;
        }
    }
    return returnBytes;
}

Он сказал:

target:ByteArray — A ByteArray object in which the extracted sound samples are placed.

length:Number — The number of sound samples to extract. A sample contains both the left and right channels — that is, two 32-bit floating-point values.

Я предлагаю

    returnBytes.writeFloat(bytes.readFloat());
    returnBytes.writeFloat(bytes.readFloat());

Необходимо записать значение левого канала и значение правого канала.

bytes.position += 8

Уменьшите семпл, чтобы звук воспроизводился быстрее. Я попытался изменить значение до 4. Скорость замедлилась до 2, и я только получил шум, почему? Другие значения, например 16 или выше, не выводят звук. Зачем? Как сделать различные звуковые эффекты только одним значением с плавающей запятой?

Мне нужно больше информации, чтобы понять мою работу, пожалуйста, помогите.

Обновление: я немного изменил функцию upOctave(), теперь можно настроить скорость.

        function upOctave(bytes:ByteArray):ByteArray
        {
            var returnBytes:ByteArray = new ByteArray();
            bytes.position = 0;
            var position:int = 0;
            var speed:Number = 0.75;
            while(bytes.bytesAvailable > 0)
            {
                if (bytes.bytesAvailable > 0)
                {
                    bytes.position = int(speed*position)*8;
                }
                position++;
                if(bytes.bytesAvailable>0){
                    returnBytes.writeFloat(bytes.readFloat());
                    returnBytes.writeFloat(bytes.readFloat());
                }
            }
            return returnBytes;
        }

1 ответ

Решение

Короче, bytes.position += 8; не означает, что Playrate.

4 байта на число с плавающей запятой и два канала. Двигайтесь, как показано на рисунке ниже.

8 byteArray - это 1 набор. Другими словами, выборка.

 4byte  4byte
[  L  ][  R  ] [  L  ][  R  ] [  L  ][  R  ] [  L  ][  R  ] ...

       1              2              3              4

L, R 32 поплавок. Непрерывные данные между -1 и 1. как функция греха.

Создать форму волны, вы можете контролировать звук. Прямая волна, пилообразная волна, треугольная волна, синусоида, шумовая волна... В конечном итоге звук зависит от формы волны.

Если вы хотите настроить скорость воспроизведения, прочитайте эту статью: http://www.kelvinluck.com/2008/11/first-steps-with-flash-10-audio-programming/

Другие вопросы по тегам