YouTube iframe api не запускается на YouTubeIframeAPIReady
Я уже давно борюсь с API-интерфейсом iframe для YouTube. Каким-то образом метод onYouTubeIframeAPIReady
не всегда срабатывает.
Из симптомов кажется проблема с загрузкой. В инспекторе ошибок нет.
Вот мой код:
HTML
<div id="player"></div>
<script>
videoId = 'someVideoId';
var tag = document.createElement('script');
tag.src = "//www.youtube.com/iframe_api";
var firstScriptTag = document.getElementsByTagName('script')[0];
firstScriptTag.parentNode.insertBefore(tag, firstScriptTag);
</script>
JS
(вызывается в конце страницы. Я попытался разместить код сразу после приведенного выше сценария, и результат был таким же.)
var isReady = false
, player
, poster
, video;
$(function () {
$('.js-play').click(function (e) {
e.preventDefault();
interval = setInterval(videoLoaded, 100);
});
});
function onYouTubeIframeAPIReady() {
console.log(videoId)
player = new YT.Player('player', {
height: '445',
width: '810',
videoId: videoId,
events: {
'onReady': onPlayerReady//,
//'onStateChange': onPlayerStateChange
}
});
}
function onPlayerReady(event) {
isReady = true;
console.log("youtube says play")
}
function videoLoaded (){
if (isReady) {
console.log("ready and play")
poster.hide();
video.show();
$('body').trigger('fluidvideos');
player.playVideo();
clearInterval(interval);
}
}
Проблема в том, что иногда ничего не печатается console.log
и ничего не происходит
На мобильных телефонах это происходит постоянно. Есть идеи?
9 ответов
Это не проблема тайм-аута, и вам не нужно запускать эту функцию вручную.
Убедитесь, что ваш onYouTubeIframeAPIReady
функция доступна на глобальном уровне, не вложена (скрыта) в другую функцию.
Вы всегда можете добавить его к объекту окна, чтобы убедиться, что он вызывается глобально. Это полезно, если ваш код использует amd.
window.onYouTubeIframeAPIReady = function() {}
Если вам нужно вставить внутрь функции, одно из возможных решений вместо:
function onYouTubeIframeAPIReady() {
// func body...
}
Вы можете объявить это так:
window.onYouTubeIframeAPIReady = function() {
// func body...
}
В этом случае убедитесь, что вы вставили определенный сценарий в DOM после объявления (insertBefore()
назовите то, что сейчас находится в глобальной области видимости в вашем случае):
Если вы загружаете код API IFrame Player асинхронно следующим образом:
<script>
var tag = document.createElement('script');
tag.src = "//www.youtube.com/iframe_api";
var firstScriptTag = document.getElementsByTagName('script')[0];
firstScriptTag.parentNode.insertBefore(tag, firstScriptTag);
</script>
и вы также загружаете код скрипта следующим образом:
<script src="http://www.youtube.com/player_api"></script>
тогда функция onYouTubeIframeAPIReady
не вызывается из-за того, что один и тот же код загружается дважды (функция вызывается только один раз, когда API полностью загружен).
Так что используйте только один из способов в соответствии с вашими потребностями.
После повторного изучения я нашел рабочее решение для меня при использовании веб-пакета (или, как я полагаю, любой другой модульной системы commongJS), или если вы обнаружите, что API youtube готов до того, как ваш собственный файл JS должен был использовать интервал - пока youtube не предоставит некоторые Форма обещания обратного вызова:
var checkYT = setInterval(function () {
if(YT.loaded){
//...setup video here using YT.Player()
clearInterval(checkYT);
}
}, 100);
Это казалось самым надежным в моем случае.
Убедитесь, что вы тестируете страницу, предоставляя ее в Интернете, а не просто загружая ее локально. Поведение API YouTube iFrame противоречиво / недетерминировано
Я на самом деле сделал это, чтобы лениво загрузить плеер YouTube. Кажется пуленепробиваемым для меня.
window.videoApiLoaded = [];
window.videoApiLoaded.youtube = false;
function loadYoutubeVideo(videoId) {
window.onYouTubeIframeAPIReady = function() { document.dispatchEvent(new CustomEvent('onYouTubeIframeAPIReady', {})) };
if(window.videoApiLoaded.youtube == false) {
var tag = document.createElement('script');
tag.src = "https://www.youtube.com/iframe_api";
var firstScriptTag = document.getElementsByTagName('script')[0];
firstScriptTag.parentNode.insertBefore(tag, firstScriptTag);
window.videoApiLoaded.youtube = true;
}
var player;
document.addEventListener('onYouTubeIframeAPIReady', function (e) {
player = new YT.Player('player', {
height: '400',
width: '600',
videoId: videoId,
events: {
'onStateChange': onYtStateChange
}
});
}, false);
}
У меня была похожая проблема. В моем случае onYouTubeIframeAPIReady вызывался так быстро, что фактическая реализация не была готова к правильному вызову. Поэтому после вызова youtube player_api я добавил простую реализацию с var для проверки onYouTubeIframeAPIReady, вот так:
<script src="http://www.youtube.com/player_api"></script>
<script>
var playerReady = false
window.onYouTubeIframeAPIReady = function() { //simple implementation
playerReady = true;
}
</script>
</header>
.
.
.
<body>
<script>
window.onYouTubeIframeAPIReady = function() { //real and fully implemented
var player; // ... and so on ...
}
if(playerReady) { onYouTubeIframeAPIReady(); console.log("force to call again") }
</script>
Я смог сделать это практически при любых обстоятельствах с помощью простого setTimeout при загрузке страницы. Не знаю, я знаю, но это просто еще одна проверка, которая решает проблему большую часть времени.
setTimeout(function(){
if (typeof(player) == 'undefined'){
onYouTubeIframeAPIReady();
}
}, 3000)