Flash 11 wmode прозрачный больше не работает для компонента без окон

У нас есть отдельный продукт (не на основе браузера), который использует Flash для некоторых своих графических интерфейсов. Мы разрешили рендеринг флеш-памяти в элемент управления без окон, затем использовали это растровое изображение в качестве 3D-текстуры, где оно затем отображается DirectX

мы традиционно воспользовались "рендерингом на черном, затем рендерингом на белом и мучительно извлекаем альфа-информацию из флэш-фильма", так как нам нужна полная альфа из фильма.

Начиная с флэш-версии 11, независимо от того, к чему мы предварительно заполняем растровое изображение (и мы используем wmode= прозрачный), флэш-память теперь перезаписывает это черным, не давая нам извлечь альфу и оставляя уродливые черные контуры везде.

Хотя было бы замечательно, если бы Flash wmode= transparent только начал работать снова, было бы еще более фантастичным, если бы мы могли использовать wmode= window и сделать так, чтобы flash непосредственно предоставлял альфа в нашу целевую битовую карту рендеринга.

Лучше для вспышки, лучше для нас. Но, насколько я вижу, метод Draw() всегда отображает только RGB, а не RGBA.

1 ответ

Кажется, что та же самая проблема была f-in-box, но кажется, что они решили ее. Здесь клиент пишет о проблеме "черного фона": http://f-in-box.com/forum/viewtopic.php?t=873. Через некоторое время выдается новое обновление, где оно исправлено: http://f-in-box.com/forum/viewtopic.php?t=891

Надеюсь, поможет.

Другие вопросы по тегам