Как определить ширину экрана с точки зрения dp или dip во время выполнения в Android?

Мне нужно кодировать макет виджетов Android с помощью dip / dp (в файлах Java). Во время выполнения, если я кодирую,

int pixel=this.getWindowManager().getDefaultDisplay().getWidth();

это возвращает ширину экрана в пикселях (px). Чтобы преобразовать это в дп, я кодировал:

int dp =pixel/(int)getResources().getDisplayMetrics().density ;

Похоже, это не верный ответ. Я сделал эмулятор WVGA800 с разрешением экрана 480 на 800. Когда запустил эмулятор и позволил коду напечатать значения pixel и dp, он достиг 320 в обоих. Этот эмулятор имеет 240 точек на дюйм, масштабный коэффициент которого будет 0,75.

13 ответов

Попробуй это

Display display = getWindowManager().getDefaultDisplay();
DisplayMetrics outMetrics = new DisplayMetrics ();
display.getMetrics(outMetrics);

float density  = getResources().getDisplayMetrics().density;
float dpHeight = outMetrics.heightPixels / density;
float dpWidth  = outMetrics.widthPixels / density;

ИЛИ ЖЕ

Спасибо @ Томаш Хубалек

DisplayMetrics displayMetrics = context.getResources().getDisplayMetrics();    
float dpHeight = displayMetrics.heightPixels / displayMetrics.density;
float dpWidth = displayMetrics.widthPixels / displayMetrics.density;

Я наткнулся на этот вопрос от Google, и позже я нашел простое решение, действительное для API >= 13.

Для будущих ссылок:

Configuration configuration = yourActivity.getResources().getConfiguration();
int screenWidthDp = configuration.screenWidthDp; //The current width of the available screen space, in dp units, corresponding to screen width resource qualifier.
int smallestScreenWidthDp = configuration.smallestScreenWidthDp; //The smallest screen size an application will see in normal operation, corresponding to smallest screen width resource qualifier.

См. Ссылку на класс конфигурации

Редактировать: Как отметил Ник Baicoianu, это возвращает полезную ширину / высоту экрана (которая должна быть интересной в большинстве случаев). Если вам нужны фактические размеры дисплея, придерживайтесь ответа сверху.

Упрощено для Котлина:

val widthDp = resources.displayMetrics.run { widthPixels / density }
val heightDp = resources.displayMetrics.run { heightPixels / density }

Как насчет использования этого вместо?

final DisplayMetrics displayMetrics=getResources().getDisplayMetrics();
final float screenWidthInDp=displayMetrics.widthPixels/displayMetrics.density;
final float screenHeightInDp=displayMetrics.heightPixels/displayMetrics.density;

Вам не хватает значения плотности по умолчанию 160.

    2 px = 3 dip if dpi == 80(ldpi), 320x240 screen
    1 px = 1 dip if dpi == 160(mdpi), 480x320 screen
    3 px = 2 dip if dpi == 240(hdpi), 840x480 screen

Другими словами, если вы создадите макет с шириной, равной 160dip, в портретном режиме, он будет составлять половину экрана на всех устройствах ldpi/mdpi/hdpi (за исключением планшетов, я думаю)

DisplayMetrics displayMetrics = new DisplayMetrics();

getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(displayMetrics);

int width_px = Resources.getSystem().getDisplayMetrics().widthPixels;

int height_px =Resources.getSystem().getDisplayMetrics().heightPixels;

int pixeldpi = Resources.getSystem().getDisplayMetrics().densityDpi;


int width_dp = (width_px/pixeldpi)*160;
int height_dp = (height_px/pixeldpi)*160;

Ответ на котлине:

  context?.let {
        val displayMetrics = it.resources.displayMetrics
        val dpHeight = displayMetrics.heightPixels / displayMetrics.density
        val dpWidth = displayMetrics.widthPixels / displayMetrics.density
    }

Получите ширину и высоту экрана с точки зрения DP с хорошим украшением:

Шаг 1: Создать интерфейс

public interface ScreenInterface {

   float getWidth();

   float getHeight();

}

Шаг 2: Создайте класс реализатора

public class Screen implements ScreenInterface {
    private Activity activity;

    public Screen(Activity activity) {
        this.activity = activity;
    }

    private DisplayMetrics getScreenDimension(Activity activity) {
        DisplayMetrics displayMetrics = new DisplayMetrics();
        activity.getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(displayMetrics);
        return displayMetrics;
    }

    private float getScreenDensity(Activity activity) {
        return activity.getResources().getDisplayMetrics().density;
    }

    @Override
    public float getWidth() {
        DisplayMetrics displayMetrics = getScreenDimension(activity);
        return displayMetrics.widthPixels / getScreenDensity(activity);
    }

    @Override
    public float getHeight() {
        DisplayMetrics displayMetrics = getScreenDimension(activity);
        return displayMetrics.heightPixels / getScreenDensity(activity);
    }
} 

Шаг 3: Получить ширину и высоту в деятельности:

Screen screen = new Screen(this); // Setting Screen
screen.getWidth();
screen.getHeight();

В новом мире Compose на одной строке

      val (height, width) = LocalConfiguration.current.run { screenHeightDp.dp to screenWidthDp.dp }

Это функция копирования / вставки, которая будет использоваться на основе предыдущих ответов.

        /**
     * @param context
     * @return the Screen height in DP
     */
    public static float getHeightDp(Context context) {
        DisplayMetrics displayMetrics = context.getResources().getDisplayMetrics();
        float dpHeight = displayMetrics.heightPixels / displayMetrics.density;
        return dpHeight;
    }

    /**
     * @param context
     * @return the screnn width in dp
     */
    public static float getWidthDp(Context context) {
        DisplayMetrics displayMetrics = context.getResources().getDisplayMetrics();
        float dpWidth = displayMetrics.widthPixels / displayMetrics.density;
        return dpWidth;
    }

Если вы просто хотите узнать ширину вашего экрана, вы можете просто найти "наименьшую ширину экрана" в опциях разработчика. Вы даже можете редактировать это.

Попробуй это:

Display display   = getWindowManager().getDefaultDisplay();
Point displaySize = new Point();
display.getSize(displaySize);
int width  = displaySize.x;
int height = displaySize.y;

Ваша проблема с приведением числа с плавающей точкой к int с потерей точности. Вы должны также умножить с фактором и не делить.

Сделай это:

int dp = (int)(pixel*getResources().getDisplayMetrics().density);
Другие вопросы по тегам