Как применить движение к модели в блендере

Я делаю один эксперимент, в котором мне нужно собрать данные скелета из kinect, а затем применить эти данные к модели, я собрал данные из kinect и сохранил их в файле, то есть в файле, где у меня есть расположение каждого соединения в каждом Теперь я хочу, чтобы моя модель в Blender заняла позицию соединения из файла и соответственно переместилась. Но я понятия не имею, с чего начать. Я также написал небольшой скрипт на python для чтения позиции из файла и обновления позиции одной кости:

    obj.channels['head'].location = Vector((float(xs),float(ys),float(zs)))

но это ничего не двигает. Я делаю это неправильно, или мы не можем переместить арматуру, просто обновив позицию?

Пожалуйста, ведите меня по этой теме, так как я совершенно новичок в Python и Blender.

1 ответ

Я не думаю, что это лучшее решение, вы можете просто экспортировать свои данные в файл bvh и избавить себя от множества головных болей.

В сети вы можете найти множество учебников по Kinect-SDK и bvh, и bvh является стандартом де-факто для хранения данных из событий захвата движения, нет никаких причин, по которым вам следует заново изобретать колесо и выполнять дополнительную работу.

Чтобы использовать свой bvh-файл в Blender, вы можете просто следовать одному из множества руководств по этому вопросу.

Другие вопросы по тегам