Абстрактный экран Android до 320х480 дп?
Есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы сказать Android, что он должен абстрагировать весь экран до 320x480 dp?
Да, я портирую приложение для iOS.
3 ответа
Используя dp, вы уже сказали Android, чтобы конвертировать пиксели на основе 320x480
320x480 - это базовая линия dp, что означает 320dp x 480dp = 320px x 480px на устройствах mdpi.
Если вы хотите выводить данные на вашем устройстве размером 320 X 480, вы можете напрямую запустить приложение из своего проекта. По умолчанию проект Android всегда подходит для размеров 320 X 480. Если вы хотите сделать это в эмуляторе, перейдите в диспетчер AVD, создайте новый эмулятор и в разделе скина выберите " Встроенный тип HVGA ". Вы получите это. Благодарю.
Посмотрите здесь, я думаю, что это должно помочь http://developer.android.com/design/style/devices-displays.html
РЕДАКТИРОВАТЬ - Я на самом деле хотел указать вам здесь, но вы могли бы достичь этого по ссылке выше, тоже
Я не знаю, есть ли у вас проблемы с чтением ссылок или что-то еще, но вот необходимая часть взята из второй ссылки
Поддержка разных плотностей
В этом уроке показано, как поддерживать различные плотности экрана, предоставляя разные ресурсы и используя независимые от разрешения единицы измерения.
Используйте пиксели, не зависящие от плотности. Одна из распространенных ошибок, которых следует избегать при разработке макетов, - это использование абсолютных пикселей для определения расстояний или размеров. Определение размеров макета с помощью пикселей является проблемой, поскольку разные экраны имеют разную плотность пикселей, поэтому одинаковое количество пикселей может соответствовать разным физическим размерам на разных устройствах. Поэтому при указании размеров всегда используйте единицы измерения dp или sp. Dp - это независимый от плотности пиксель, который соответствует физическому размеру пикселя при 160 dpi. Sp - это та же базовая единица, но масштабируется в соответствии с предпочтительным размером текста пользователя (это независимый от масштаба пиксель), поэтому вам следует использовать эту единицу измерения при определении размера текста (но не для размеров макета).
Например, когда вы указываете интервал между двумя представлениями, используйте dp, а не px:
<Button android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="@string/clickme"
android:layout_marginTop="20dp" />