Как мне обрабатывать одновременные нажатия клавиш в Java?

Как мне обрабатывать одновременные нажатия клавиш в Java?

Я пытаюсь написать игру, и мне нужно обрабатывать нажатия нескольких клавиш одновременно.

Когда я держу клавишу (скажем, чтобы двигаться вперед), а затем я держу другую клавишу (например, чтобы повернуть налево), новая клавиша обнаруживается, но старая нажатая клавиша больше не обнаруживается.

4 ответа

Решение

Один из способов - следить за тем, какие клавиши в данный момент не работают.

Когда вы получите событие keyPressed, добавьте новый ключ в список; когда вы получите событие keyReleased, удалите ключ из списка.

Затем в игровом цикле вы можете выполнять действия в зависимости от того, что находится в списке ключей.

Вот пример кода, иллюстрирующий, как выполнить действие при нажатии CTRL+Z:

import java.awt.*;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.awt.event.KeyListener;
class p4 extends Frame implements KeyListener
{
    int i=17;
    int j=90;
    boolean s1=false;
    boolean s2=false;

    public p4()
    {
        Frame f=new Frame("Pad");

        f.setSize(400,400);
        f.setLayout(null);
        Label l=new Label();
        l.setBounds(34,34,88,88);
        f.add(l);

        f.setVisible(true);
        f.addKeyListener(this);
    }

    public static void main(String arg[]){
        new p4();
    }

    public void keyReleased(KeyEvent e) {
        //System.out.println("re"+e.getKeyChar());

        if(i==e.getKeyCode())
        {
            s1=false;
        }

        if(j==e.getKeyCode())
        {
            s2=false;
        }
    }

    public void keyTyped(KeyEvent e) {
        //System.out.println("Ty");
    }

    /** Handle the key pressed event from the text field. */
    public void keyPressed(KeyEvent e) {
        System.out.println("pre"+e.getKeyCode());

        if(i==e.getKeyCode())
        {
            s1=true;
        }

        if(j==e.getKeyCode())
        {
            s2=true;
        }

        if(s1==true && s2==true)
        {
            System.out.println("EXIT NOW");
            System.exit(0);
        }
    }

    /** Handle the key released event from the text field. */

}

Вообще говоря, то, что вы описываете, может быть достигнуто с помощью битовых масок.

О, у меня тоже была такая проблема!

Я попытался сделать простую игру в понг, следуя найденному учебнику.

Но в большинстве случаев, если я удерживал одну кнопку и нажимал другую, новое нажатие клавиши, казалось, регистрировалось, в то время как предыдущее, казалось, переставало регистрироваться, даже если я все еще удерживал клавишу нажатой.

Я подумал, что это, возможно, ограничение функции KeyListener, поэтому я попытался переписать свою программу, чтобы вместо этого использовать привязки клавиш.

Но, во всяком случае, это сделало все еще хуже.

Итак, я понял, что проблема была в учебнике, которому я следовал. То, как он обработал логику после прослушивания ключей.

Поэтому, если вы сталкиваетесь с подобными проблемами, я бы порекомендовал вам устранить неполадки в коде, с которым вы работаете!

Также обратите внимание, что поведение клавиш, по-видимому, может различаться в зависимости от вашей операционной системы.

Таким образом, в Windows при нажатии клавиши она будет повторяться, как вы знаете, в текстовом редакторе. Таким образом, когда клавиша нажата, она фактически будет вызываться повторно, а затем, когда вы ее отпустите, она даст вам одно событие освобождения.

Так что имейте это в виду!

Также стоит отметить, что разные клавиатуры будут иметь разные ограничения на количество клавиш, которые вы можете нажимать одновременно, и это число обычно также будет отличаться в зависимости от того, какая именно комбинация клавиш нажимается.

Другие вопросы по тегам