Значение использования напряжения Openhardwaremonitor GPU

С помощью Openhardwaremonitor я попытался найти значение напряжения видеокарты.

Computer computer = new Computer() {  GPUEnabled=true};
computer.Open();
foreach (IHardware hardware in computer.Hardware)
{
     hardware.Update();
     foreach (ISensor sensor in hardware.Sensors)
     {
            if (sensor.SensorType == SensorType.Voltage)
            {
               Console.WriteLine("{0}: {1} - {2}", sensor.Name, sensor.Value, sensor.SensorType);

            }

      }
}

Но это не вышло как ценность. Датчик неисправен? Что может быть причиной?

1 ответ

Ваш датчик не беспокоит.

Вы пытались построить и запустить свой проект в режиме администратора, потому что это очень поможет

если это не сработало, то библиотека dll (OpenHardwareMonitor.dll), которую вы используете, не поддерживает большинство графических процессоров и процессоров, когда речь идет о напряжениях таким образом... к сожалению, но когда я пробую эту библиотеку на ноутбуке моего брата он дает мне напряжение GPU, но на моем.. Nahh не может видеть линию напряжения в этой библиотеке (проблемы совместимости)

GPU-Z и CPU-Z, aida64 и HardwareInfo, кажется, обнаруживают напряжения, но эта библиотека не


вот тот же проект, который я полностью сделал (C# Form Application) EXTRACT и откройте (.sln) проект в вашей визуальной студии или какой другой IDE вы используете и посмотрите, есть ли какая-то разница

http://www.mediafire.com/file/ru84featrnynqb2/HardwareMonitor.zip/file

и не забудьте проверить:

ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О GPU (напряжение, часы, использование вентилятора и т. Д.)

Я не думаю, что.Net Framework предоставил такую ​​добрую возможность получить подробную информацию о GPU. Даже если вы используете язык C#, вам придется вызывать некоторые другие API. И у разных графических процессоров могут быть совершенно разные API, не может быть стандартного способа получения всей этой информации о графических процессорах. Поэтому я думаю, что вам нужно сначала выяснить, какой тип графического процессора вы хотите обработать, а затем найти API у поставщика. Насколько я знаю, вам может понадобиться использовать DirectX.

Чтобы упростить разработку, можно использовать библиотеку GPU-Z, создать класс-оболочку для неуправляемых библиотек GPU-Z, а затем использовать его в своем проекте на C#. Поиск "C# GPU-Z обертка", вы можете найти то, что вы хотите.


ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О CPU

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa394084.aspx

Библиотека Win32 поставляется с C#, я думаю, так что попробуйте

(он дает напряжение и тепло, информацию о трубах и вентиляторах и многое другое.. просто погуглите это)

и надежда, которая помогла вам.

Другие вопросы по тегам