При нажатии кнопки внутри события не всегда срабатывает
В настоящее время я работаю над приложением, которое очень похоже на приложение чата, поэтому я создал свой собственный сервер и в приложении использую потоки для отправки сообщений на сервер и извлечения сообщений из него.
У меня есть много функций, которые требуют запуска без нажатия кнопки или чего-то еще, например, когда я пытаюсь получить онлайн-пользователей, которые являются моими друзьями или группами, в которых я зарегистрирован, я хочу получить результат этой команды, когда представление имеет загружен, поэтому у меня есть результаты, прежде чем просить их
Я попробовал это:
override func viewDidLoad() {
self.initNetworkCommunication()
self.button.sendActionsForControlEvents(UIControlEvents.TouchUpInside)
var indexSet = NSIndexSet(index: 0)
self.table.reloadSections(indexSet, withRowAnimation: UITableViewRowAnimation.Automatic)
self.table.reloadData()
super.viewDidLoad()
}
func initNetworkCommunication() {
var readStream:Unmanaged<CFReadStream>?;
var writeStream:Unmanaged<CFWriteStream>? ;
CFStreamCreatePairWithSocketToHost(kCFAllocatorDefault,"localhost",8023,&readStream,&writeStream)
inputStream = readStream!.takeUnretainedValue()
outputStream = writeStream!.takeUnretainedValue()
self.inputStream!.delegate=self
self.outputStream!.delegate = self
self.inputStream!.scheduleInRunLoop(NSRunLoop.currentRunLoop(), forMode: NSDefaultRunLoopMode)
self.outputStream!.scheduleInRunLoop(NSRunLoop.currentRunLoop(), forMode: NSDefaultRunLoopMode)
self.inputStream.open()
self.outputStream.open()
var msg = "iam:\(self.name).groupView\r\n" //i connect to the server in this view
var ptr = msg.nulTerminatedUTF8
var res = outputStream.write(msg, maxLength:msg.lengthOfBytesUsingEncoding(NSASCIIStringEncoding))
}
@IBAction func getGroups(sender : UIButton) {
println("it is pressed")
var msg = "mygroups:\(self.name):sdadsa"
var res = outputStream.write(msg, maxLength: msg.lengthOfBytesUsingEncoding(NSASCIIStringEncoding))
}
У меня проблема в том, что в некоторых случаях срабатывает событие touchUpInside, и я получаю нужное сообщение от сервера, в противном случае это не так
Сначала я подумал, что это происходит потому, что сервер получает слишком много сообщений одно за другим и "загружается", но почему это иногда работает?
Любые идеи или мнения мне очень помогут