Нажатие или зависание над несколькими изображениями на холсте?
Я действительно плохо знаком с холстом и работаю над проектом для моего класса программирования. По сути, я хотел бы иметь холст с фоновым элементом (скажем, room.jpg), а затем, возможно, три интерактивных объекта в комнате (lamp.jpg, couch.jpg, desk.jpg). Я бы хотел, чтобы, если вы наведете курсор на лампу, всплыло маленькое окошко или текст, дающий вам некоторую информацию. Или, может быть, если вы нажмете на изображение, то же самое произойдет. Вы знаете, что-то интерактивное с объектами на холсте. Опять же, я новичок в холсте, но мы должны использовать его в нашем задании. Я пробовал несколько кодов и задавал много вопросов, так что, пожалуйста, держитесь со мной. Мой текущий код:
function loadImages(sources, callback) {
var images = {};
var loadedImages = 0;
var numImages = 0;
// get num of sources
for(var src in sources) {
numImages++;
}
for(var src in sources) {
images[src] = new Image();
images[src].onload = function() {
if(++loadedImages >= numImages) {
callback(images);
}
};
images[src].src = sources[src];
}
}
var sources = {
room: 'room.jpg',
title: 'title.jpg'
};
loadImages(sources, function(images) {
context.drawImage(images.room, 0,0);
context.drawImage(images.title, 0,0);
});
}
Но из того, что я понимаю, это делает эти два jpegs "постоянным" элементом холста (не может быть перепутан). Я пытался сделать так, чтобы, когда я нажал, я перешел из title.jpg в room.jpg, но с тех пор я сдался. По сути, все, что я хочу сейчас, - это чтобы файл room.jpg появлялся при первой загрузке страницы и имел три других объекта png сверху (как объекты в комнате). Могут ли они взаимодействовать или я должен поместить изображения на холст другим способом? Спасибо за вашу помощь и терпение!
1 ответ
// --- Image Loader ----
var images = {};
var loadedImages = 0;
var pictures = {
room: 'room.jpg',
title: 'title.jpg'
lamp1: 'lampoff.jpg'
lamp2: 'lampon.jpg'
};
function loadImages(sources, callback) {
var numImages = 0;
for(var src in sources)numImages++;
for(var src in sources) {
images[src] = new Image();
images[src].onload = function() {
if(++loadedImages >= numImages) {
callback(images);
}
};
images[src].src = sources[src];
}
}
// --- Mouse Down Functionality ----
$('#canvas').addEventListener('mouseDown', function(e){
if(e.clientX){
var rect = this.getBoundingClientRect();
if(rect) clickCanvas(e.clientX - rect.left, e.clientY - rect.top)
else clickCanvas(e.clientX - this.offsetLeft, e.clientY - this.offsetTop);
}else if(e.offsetX) clickCanvas(e.offsetX, e.offsetY);
else if(e.layerX) clickCanvas(e.layerX, e.layerY);
else console.warn("Couldn't Determine Mouse Coordinates");
})
var lampOn;
function drawCanvas(showLamp){
lampOn = showLamp;
canvas.width = canvas.width //clears canvas
context.drawImage(images.room, 0,0);
context.drawImage(images.title, 0,0);
if(lampOn){
context.drawImage(images.lamp2, 100,100);
}else{
context.drawImage(images.lamp1, 100,100);
}
}
function clickCanvas(x,y){
console.log('clicked canvas at:',x,y)
if(clickedLamp){
drawCanvas(!lampOn)
}
}
loadImages(pictures, function(images) {
drawCanvas(false)
});
Обязательно замените "clickedLamp" и "#canvas"! Идея в том, что вы перерисовываете тот же холст, используя ту же функцию. Каждый раз, когда вы изменяете что-либо из этого, вы перерисовываете ВСЕ это. Посмотрите, сможете ли вы заставить этот пример работать, это поможет прояснить многое. Если вы что-то не понимаете, прокомментируйте