Не могу отрисовать obj используя objloader.js
Я не могу загрузить свой объект. Экран пуст. Код для загрузки:
var mtlLoader = new THREE.MTLLoader();
mtlLoader.setBaseUrl('assets/');
mtlLoader.setPath('assets/');
mtlLoader.load('Gita.mtl', function (materials) {
materials.preload();
materials.materials.default.map.magFilter = THREE.NearestFilter;
materials.materials.default.map.minFilter = THREE.LinearFilter;
var objLoader = new THREE.OBJLoader();
objLoader.setMaterials(materials);
objLoader.setPath('assets/');
objLoader.load('Gita.obj', function (object) {
scene.add(object);
});
});
это мой объект: https://drive.google.com/drive/folders/0B71ivPfsz82mYzVxYU1TZkt5ekk?usp=sharing
Надеюсь, ты сможешь мне помочь. Спасибо за внимание.
1 ответ
Вот мой код для загрузки файла Obj. Я попробовал ваш объект в своем коде, и он работал, может быть, он работает и для вас.
var manager = new THREE.LoadingManager();
var loader = new THREE.OBJLoader(manager);
var fileloader = new THREE.FileLoader();
fileloader.load('Gita.obj', function(data){
var object = loader.parse(data);
object.scale.set(0.5, 0.5, 0.5);
scene.add(object);
},
function (xhr) {
console.log((xhr.loaded / xhr.total * 100) + '% loaded');
},
//if download fails
function (xhr) {
//console.error('An error happened : ' + xhr);
}
);