JavaFXPorts и импорт robovm-cocoatouch
Я пытаюсь использовать JavaFXPorts
а также RoboVM-cocoatouch
но я не могу использовать нативные вещи из RoboVM
лайк UIButton
,
У меня есть следующие зависимости в моем файле build.gradle:
classpath 'org.javafxports:jfxmobile-plugin:1.0.0-b5'
classpath 'org.robovm:robovm-cocoatouch:1.0.0'
И я пытаюсь импортировать org.robovm.apple.uikit.*
но eclipse
не могу найти пакеты.
Что мне нужно сделать, чтобы я мог использовать JavaFXPorts и нативный материал из RoboVM?
1 ответ
Краткий ответ:
вам нужно создать папку src/ios/java
в котором должны быть расположены ваши конкретные исходные файлы iOS. Исходные файлы в этой папке автоматически имеют правильный набор путей к классам, поэтому вы можете использовать там классы RoboVM.
Длинный ответ:
В дополнение к основному набору исходного кода по умолчанию плагин jfxmobile также добавляет набор исходных кодов для каждой платформы, которую поддерживает плагин: android, ios и desktop. Каждый исходный набор имеет src/PLATFORM/java
а также src/PLATFORM/resources
каталог, который содержит специфичные для платформы исходные файлы и файлы ресурсов соответственно.
Независимый от платформы код должен быть написан внутри папки src/main/java
, в то время как специфичный для платформы код должен быть написан внутри соответствующей исходной папки платформы. Например, в вашем случае, код iOS должен быть помещен в src/ios/java
папка.
Плагин также обеспечивает правильную настройку зависимостей для каждого исходного набора. Кроме того, когда вы, например, генерируете свой IPA, он будет содержать только файлы классов из основного и исходного наборов ios.
Для получения дополнительной информации о структуре проекта jfxmobile, посмотрите раздел Структура на этой веб-странице: http://javafxports.org/page/Setting_up
Вы можете прочитать больше информации о наборе исходных кодов в документации по плагину Java: http://gradle.org/docs/current/userguide/java_plugin.html