Переопределенный метод Draw пользовательского интерфейса блоков ViewRenderer

Я реализую элемент управления Xamarin.Forms. Проблема, которую я сейчас испытываю, заключается в том, что Draw() метод пользовательского рендерера блокирует пользовательский интерфейс (по крайней мере, для платформы iOS). Я гуглил, но безуспешно. Можно ли выполнять рисование в фоновом режиме, не блокируя пользовательский интерфейс?

Вот код простого рендерера для платформы iOS, который демонстрирует проблему.

public class MyCustomRenderer : ViewRenderer
{
   protected override void OnElementPropertyChanged(object sender, PropertyChangedEventArgs e)
   {
      base.OnElementPropertyChanged(sender, e);
      SetNeedsDisplay();
   }

   public override void Draw(CoreGraphics.CGRect rect)
   {
      var myControl = (MyControl)this.Element;

      if (!myControl.IsRendered)
      {
         using (var context = UIGraphics.GetCurrentContext())
         {
            var token = CancellationToken.None;
            var task = Task.Factory.StartNew(() => TimeConsumingRendering(context, token), token);

            // task.Wait() blocks the UI but draws the desired graphics.
            // When task.Wait() is commented out = the desired graphics doesn't get drawn and it doesn't block the UI
            task.Wait();
         }
      }
   }

   private void TimeConsumingRendering(CGContext context, CancellationToken token)
   {
      try
      {
         for (int i = 0; i <= 100; i++)
         {
            token.ThrowIfCancellationRequested();
            var delay = Task.Delay(50);
            delay.Wait();
         }

         context.ScaleCTM(1f, -1f);
         context.TranslateCTM(0, -Bounds.Height);
         context.SetTextDrawingMode(CGTextDrawingMode.FillStroke);
         context.SelectFont("Helvetica-Bold", 16f, CGTextEncoding.MacRoman);
         context.SetFillColor(new CoreGraphics.CGColor(1f, 0f, 0f));
         context.ShowTextAtPoint(0, 0, "Finished");
      }
      catch
      { }
   }
}

1 ответ

Решение

Похоже, что единственное решение для этого состоит в том, чтобы отделить трудоемкий рисунок и рисунок на фактическом элементе управления.

Решение

  1. генерировать изображение в фоновом режиме (вызвано событием). и только потом использовать его в методе Draw.
  2. использовать сгенерированное изображение в переопределенном методе Draw.

По крайней мере, это работает для меня.

Другие вопросы по тегам