Как определить размер объекта Рафаэля после его масштабирования и поворота?

Если бы я должен был создать изображение как объект Raphael.js с начальным размером [w1, h1], то масштабировать его, используя transform() метод, как бы я впоследствии получить его новый размер [w2, h2]? Потому что зовет image.attr("width") возвращает w1, начальную ширину, а не ширину после преобразования.

Я знаю, вы могли бы сказать, что я должен просто умножить w1 и h1 на коэффициенты масштабирования, но в большинстве случаев также применяется преобразование вращения, что делает вещи немного более громоздкими.

Итак, вкратце, есть ли в Raphael.js метод, который возвращает правильный размер объекта, независимо от каких-либо преобразований, которые могли быть применены к нему?

2 ответа

Решение

Существует метод для получения ограничивающей рамки элемента с преобразованием и без него.

С преобразованием:

var bbox = image.getBBox(),
    width = bbox.width,
    height = bbox.height;

Без трансформации:

var bbox = image.getBBoxWOTransform(),
    width = bbox.width,
    height = bbox.height;

Вы можете расширить Raphael.el с помощью вспомогательных методов (если вы осторожны), которые предоставляют ширину и высоту напрямую, если это поможет вам. Вы можете просто использовать метод ограничивающего прямоугольника и вернуть интересующую вас часть, но для большей эффективности я вычислил только запрошенное свойство, используя свойство матрицы для элементов и позицию / ширину / высоту из атрибутов.

(function (r) {
    function getX() {
        var posX = this.attr("x") || 0,
            posY = this.attr("y") || 0;
        return this.matrix.x(posX, posY);
    }

    function getY() {
        var posX = this.attr("x") || 0,
            posY = this.attr("y") || 0;
        return this.matrix.y(posX, posY);
    }

    function getWidth() {
        var posX = this.attr("x") || 0,
            posY = this.attr("y") || 0,
            maxX = posX + (this.attr("width") || 0),
            maxY = posY + (this.attr("height") || 0),
            m = this.matrix,
            x = [
                m.x(posX, posY),
                m.x(maxX, posY),
                m.x(maxX, maxY),
                m.x(posX, maxY)
            ];

        return Math.max.apply(Math, x) - Math.min.apply(Math, x);
    }

    function getHeight() {
        var posX = this.attr("x") || 0,
            posY = this.attr("y") || 0,
            maxX = posX + (this.attr("width") || 0),
            maxY = posY + (this.attr("height") || 0),
            m = this.matrix,
            y = [
                m.y(posX, posY),
                m.y(maxX, posY),
                m.y(maxX, maxY),
                m.y(posX, maxY)
            ];

        return Math.max.apply(Math, y) - Math.min.apply(Math, y);
    }

    r.getX = getX;
    r.getY = getY;
    r.getWidth = getWidth;
    r.getHeight = getHeight;
}(Raphael.el))

С использованием:

var x = image.getX();
var y = image.getY();
var width = image.getWidth();
var height = image.getHeight();

Просто включите сценарий после включения Рафаэля. Обратите внимание, что он работает только для элементов с атрибутами width, height, x и y, что подходит для изображений. Рафаэль фактически вычисляет ограничивающую рамку из данных пути, которая преобразует все точки в пути и получает значения min/max x/y после их преобразования.

Пример Мэтта Эша может работать только с некоторыми (прямоугольными) элементами, но для получения метрик всех возможных элементов (а также в случаях, когда на элемент влияют вложенные преобразования родительских групп), мы должны использовать другой подход. Чтобы получить различные метрики (ширину, высоту, ширину bbox, высоту bbox, координаты угла, длину сторон и т. Д.) Любого преобразованного элемента SVG, я сделал функцию get_metrics():

Полный функциональный пример: http://output.jsbin.com/zuvuborehe/

На следующем рисунке показан один из возможных вариантов использования get_metrics():

Пример метрики

Функция get_metrics() использует чистый JavaScript, без библиотек. Но его можно использовать с библиотеками, такими как Raphaël. Он основан на родной element1.getTransformToElement(element2) который может получить матрицу отношений между двумя элементами, которые в этом случае являются преобразованным элементом (например, <path>) и корневой элемент SVG (<svg>). Конечно, вы можете использовать и другие элементы, такие как изображение, многоугольник, прямоугольник и т. Д. Кстати, getTransformToElement очень мощный и универсальный, его можно использовать, например. чтобы сгладить преобразования пути, состоящие из любых команд пути (даже дуг, если они впервые были преобразованы в кубики с использованием пути Raphaël path2curve) следующим образом: http://jsbin.com/atidoh/9.

SVGElement.prototype.getTransformToElement = 
SVGElement.prototype.getTransformToElement || function(elem)
{ 
  return elem.getScreenCTM().inverse().multiply(this.getScreenCTM()); 
};

function get_metrics(el) {
    function pointToLineDist(A, B, P) {
        var nL = Math.sqrt((B.x - A.x) * (B.x - A.x) + (B.y - A.y) * (B.y - A.y));
        return Math.abs((P.x - A.x) * (B.y - A.y) - (P.y - A.y) * (B.x - A.x)) / nL;
    }

    function dist(point1, point2) {
        var xs = 0,
            ys = 0;
        xs = point2.x - point1.x;
        xs = xs * xs;
        ys = point2.y - point1.y;
        ys = ys * ys;
        return Math.sqrt(xs + ys);
    }
    var b = el.getBBox(),
        objDOM = el,
        svgDOM = objDOM.ownerSVGElement;
    // Get the local to global matrix
    var matrix = svgDOM.getTransformToElement(objDOM).inverse(),
        oldp = [[b.x, b.y], [b.x + b.width, b.y], [b.x + b.width, b.y + b.height], [b.x, b.y + b.height]],
        pt, newp = [],
        obj = {},
        i, pos = Number.POSITIVE_INFINITY,
        neg = Number.NEGATIVE_INFINITY,
        minX = pos,
        minY = pos,
        maxX = neg,
        maxY = neg;

    for (i = 0; i < 4; i++) {
        pt = svgDOM.createSVGPoint();
        pt.x = oldp[i][0];
        pt.y = oldp[i][1];
        newp[i] = pt.matrixTransform(matrix);
        if (newp[i].x < minX) minX = newp[i].x;
        if (newp[i].y < minY) minY = newp[i].y;
        if (newp[i].x > maxX) maxX = newp[i].x;
        if (newp[i].y > maxY) maxY = newp[i].y;
    }
    // The next refers to the transformed object itself, not bbox
    // newp[0] - newp[3] are the transformed object's corner
    // points in clockwise order starting from top left corner
    obj.newp = newp; // array of corner points
    obj.width = pointToLineDist(newp[1], newp[2], newp[0]) || 0;
    obj.height = pointToLineDist(newp[2], newp[3], newp[0]) || 0;
    obj.toplen = dist(newp[0], newp[1]);
    obj.rightlen = dist(newp[1], newp[2]);
    obj.bottomlen = dist(newp[2], newp[3]);
    obj.leftlen = dist(newp[3], newp[0]);
    // The next refers to the transformed object's bounding box
    obj.BBx = minX;
    obj.BBy = minY;
    obj.BBx2 = maxX;
    obj.BBy2 = maxY;
    obj.BBwidth = maxX - minX;
    obj.BBheight = maxY - minY;
    return obj;
}
Другие вопросы по тегам