Выделите AudioBufferList с двумя буферами для стереофонического аудиопотока
У меня есть следующий код в C, который выделяет AudioBufferList с соответствующей длиной.
UInt32 bufferSizeBytes = bufferSizeFrames * sizeof(Float32);
propertySize = offsetof(AudioBufferList, mBuffers[0]) + (sizeof(AudioBuffer) * mRecordSBD.mChannelsPerFrame);
mBufferList = (AudioBufferList *) malloc(propertySize);
mBufferList->mNumberBuffers = mRecordSBD.mChannelsPerFrame;
for(UInt32 i = 0; i < mBufferList->mNumberBuffers; ++i)
{
mBufferList->mBuffers[i].mNumberChannels = 1;
mBufferList->mBuffers[i].mDataByteSize = bufferSizeBytes;
mBufferList->mBuffers[i].mData = malloc(bufferSizeBytes);
}
Большую часть времени, mChannelsPerFrame
равен 2, поэтому приведенный выше код создает два буфера, по одному для каждого канала. Каждый буфер имеет зарезервированные значения памяти bufferSizeBytes
,
Как я могу повторить такое же поведение в Swift?
2 ответа
К сожалению, в Swift массив C рассматривается как кортеж, поэтому AudioBufferList.mBuffers импортируется как кортеж с одним AudioBuffer. C позволяет просто получить доступ к соседней памяти с помощью математических указателей (или подстрочный индекс массива в этом случае) для создания структуры переменной длины, Swift не делает.
AudioBufferList просто не очень хорошо переводится в Swift. Apple разрешила эту проблему с помощью нескольких вспомогательных функций и типов. Они создали статическую функцию allocate, которая возвращает UnsafeMutableAudioBufferListPointer, который является специальным типом, где subscript возвращает audioBuffers.
let bufferSizeBytes = MemoryLayout<Float>.size * 1234
var bufferlist = AudioBufferList.allocate(maximumBuffers: 2)
bufferlist[0] = AudioBuffer(mNumberChannels: 1,
mDataByteSize: UInt32(bufferSizeBytes),
mData: malloc(bufferSizeBytes))
bufferlist[1] = AudioBuffer(mNumberChannels: 1,
mDataByteSize: UInt32(bufferSizeBytes),
mData: malloc(bufferSizeBytes))
// Free your buffers and the pointer when you're done.
for buffer in bufferlist {
free(buffer.mData)
}
free(&bufferlist)
Вы можете создать AudioBufferList с 2 буферами для 2 чередующихся потоков, используя Core Audio API:
import AudioUnit
import AVFoundation
var myBufferList = AudioBufferList(
mNumberBuffers: 2,
mBuffers: AudioBuffer(
mNumberChannels: UInt32(2),
mDataByteSize: myBufferSizeBytes,
mData: nil) )