Проблемы с авторизацией в Autodesk Forge при одновременной загрузке файлов
У меня проблемы с авторизацией Autodesk Forge. Иногда я получаю 401 при звонке oss/v2/buckets/{key}/objects/{object}
, Это происходит нечасто, но стоит упомянуть, что я смог воспроизвести один из них, когда попытался загрузить два одинаковых файла одновременно с двух разных клиентов.
Этот сценарий обычно работает, или, по словам Брайана Фантана -
60% времени это работает каждый раз.
Как мне решить эту проблему? Некоторое руководство было бы очень полезно.
Заранее спасибо.
2 ответа
Приятно слышать, что вы решаете эту проблему самостоятельно. Хотя обновление токена при каждой загрузке может решить эту проблему сейчас, рекомендуется использовать buckets/:bucketKey/objects/:objectName/resumable
загружать большие файлы кусками.
Для больших файлов рекомендуется разделить их на несколько небольших частей, называемых в официальном документе порциями, и загрузить их buckets/:bucketKey/objects/:objectName/resumable
API. Вот пример C# SDK Forge C# для этого API от моего коллеги:
private static dynamic resumableUploadFile()
{
Console.WriteLine("*****Start uploading file to the OSS");
string path = FILE_PATH;
if (!File.Exists(path))
path = @"..\..\..\" + FILE_PATH;
//File Total size
long fileSize = new System.IO.FileInfo(path).Length;
//Chunk size for separting file into several parts.
//2MB chuck size is used in this sample.
long chunkSize = 2 * 1024 * 1024 ;
//Total amounts of chunks in 2MB size.
long nbChunks = (long)Math.Round(0.5 + (double)fileSize / (double)chunkSize);
ApiResponse<dynamic> finalRes = null ;
using (FileStream streamReader = new FileStream(path, FileMode.Open))
{
//Unique id for resumable uploading.
string sessionId = RandomString(12);
for (int i = 0; i < nbChunks; i++)
{
//Start position in bytes of a chunk
long start = i * chunkSize;
//End position in bytes of a chunk
//(End posistion of the latest chuck is the total file size in bytes)
long end = Math.Min(fileSize, (i + 1) * chunkSize) - 1;
//Identify chunk info. to the Forge
string range = "bytes " + start + "-" + end + "/" + fileSize;
//Steam size for this chunk
long length = end - start + 1;
Console.WriteLine("Uploading range: " + range);
//Read content stream into a meomery stream for this chunk
byte[] buffer = new byte[length];
MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(buffer);
int nb = streamReader.Read(buffer, 0, (int)length);
memoryStream.Write(buffer, 0, nb);
memoryStream.Position = 0;
//Upload file to the Forge OSS Bucket
ApiResponse<dynamic> response = objectsApi.UploadChunk(
BUCKET_KEY,
FILE_NAME,
(int)length,
range,
sessionId,
memoryStream
);
finalRes = response;
if (response.StatusCode == 202) {
Console.WriteLine("One chunk uploaded successfully");
continue;
}
else if (response.StatusCode == 200)
{
Console.WriteLine("Final chunk uploaded successfully");
}
else
{
//Some error occurred here
Console.WriteLine(response.StatusCode);
break;
}
}
}
return (finalRes);
}
Надеюсь, это поможет.
Чтобы решить эту проблему, мне пришлось изменить время истечения, чтобы токен всегда обновлялся при каждой загрузке.