Android Как использовать Scalr 4.2 или java-image-scaling для миниатюр HQ
Я пытаюсь создавать высококачественные миниатюры, пробовал большинство, если не все методы с Android, но пока не доволен.
Вот хороший пост, который я нашел, в котором я хотел бы попробовать использовать Scalr или библиотеку 'java-image-scaling' для Android.
Вот Scalr и ' масштабирование изображения Java'
Вопрос: Могу ли я использовать их в Android Dev и как? (так как я не видел нигде упоминаний)
1 ответ
Его невозможно использовать Scalr
с Android, потому что он использует java.awt.image.BufferedImage
, который не является частью Android SDK (как и остальные java.awt
).
Android использует android.graphics.Bitmap
, а не BufferedImage. Мне еще не удалось найти такую хорошую библиотеку для Android, как Scalr, но класс Bitmap довольно хорошо поддерживает масштабирование, вращение и другие преобразования, посмотрите на createBitmamp с параметром matrix.
Например, следующий код переворачивает растровое изображение, а затем сохраняет его в другом растровом изображении.
Matrix mirrorMatrix = new Matrix();
mirrorMatrix.preScale(-.5f, .5f);
// Create a flipped sprite using the transform matrix and the original sprite
flippedBitmap = Bitmap.createBitmap(orgBitmap, 0, 0, orgBitmap.getWidth(), orgBitmap.getHeight(),mirrorMatrix, true);