Ошибка сегментации Kivy при создании подкласса виджета или ScrollView

Итак, у меня есть очень простой скрипт:

import kivy
from kivy.app import App, runTouchApp
from kivy.uix.widget import Widget
from kivy.uix.floatlayout import FloatLayout
from kivy.uix.scrollview import ScrollView

class ScrollText(ScrollView): 
    def __init__(self):
         pass

lay = FloatLayout()
st = ScrollText()
lay.add_widget(st)

runTouchApp(lay)

И по какой-то причине у меня всегда возникает ошибка сегментации при ее запуске. Я попытался поменять ScrollView for Widget и попытался использовать App(). Run() вместо runTouchApp, но проблема остается. Вот вывод консоли, когда я запускаю приложение:

(env) [email protected]:~/workarea$ python3 scrltxt.py
[INFO   ] [Logger      ] Record log in /home/user/.kivy/logs/kivy_18-02-20_30.txt
[INFO   ] [Kivy        ] v1.10.0
[INFO   ] [Python      ] v3.5.2 (default, Nov 23 2017, 16:37:01) 
[GCC 5.4.0 20160609]
[INFO   ] [Factory     ] 194 symbols loaded
[DEBUG  ] [Cache       ] register <kv.lang> with limit=None, timeout=None
[DEBUG  ] [Cache       ] register <kv.image> with limit=None, timeout=60
[DEBUG  ] [Cache       ] register <kv.atlas> with limit=None, timeout=None
[INFO   ] [Image       ] Providers: img_tex, img_dds, img_sdl2, img_pil, img_gif (img_ffpyplayer ignored)
[DEBUG  ] [Cache       ] register <kv.texture> with limit=1000, timeout=60
[DEBUG  ] [Cache       ] register <kv.shader> with limit=1000, timeout=3600
[DEBUG  ] [Window      ] Ignored <egl_rpi> (import error)
[INFO   ] [OSC         ] using <multiprocessing> for socket
[INFO   ] [Window      ] Provider: sdl2(['window_egl_rpi'] ignored)
[INFO   ] [GL          ] Using the "OpenGL" graphics system
[DEBUG  ] [GL          ] glShaderBinary is not available
[INFO   ] [GL          ] Backend used <gl>
[INFO   ] [GL          ] OpenGL version <b'3.0 Mesa 17.2.8'>
[INFO   ] [GL          ] OpenGL vendor <b'Intel Open Source Technology Center'>
[INFO   ] [GL          ] OpenGL renderer <b'Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 630 (Kaby Lake GT2) '>
[INFO   ] [GL          ] OpenGL parsed version: 3, 0
[INFO   ] [GL          ] Shading version <b'1.30'>
[INFO   ] [GL          ] Texture max size <16384>
[INFO   ] [GL          ] Texture max units <32>
[DEBUG  ] [Shader      ] Fragment compiled successfully
[DEBUG  ] [Shader      ] Vertex compiled successfully
[DEBUG  ] [ImageSDL2   ] Load </home/user/workarea/env/lib/python3.5/site-packages/kivy/data/glsl/default.png>
[INFO   ] [Window      ] auto add sdl2 input provider
[INFO   ] [Window      ] virtual keyboard not allowed, single mode, not docked
Segmentation fault (core dumped)

Вы можете повторить эту проблему? Есть ли другой способ для создания прокручиваемых текстовых полей? Может ли это быть проблемой с моим окружением?

1 ответ

Я не был инициатором суперкласса. Добавлено:

ScrollView.__init__(self)
Другие вопросы по тегам