HTML5 Canvas: воспроизведение изображения с помощью getImageData и putImageData
В течение нескольких дней я пытался воспроизвести изображение, используя API Canvas с getImageData и putImageData, следуя некоторым учебникам, которые я нашел в Интернете. Это просто сделать с помощью квадратов или любых других форм, нарисованных на холсте, но с внешней картиной это кажется сложнее.
Вы можете увидеть, как я пытался, если у вас есть решение, я был бы рад прочитать его. Я попытался прочитать изображение, расположенное на левой стороне холста, а затем воспроизвести его на правой стороне того же холста.
var c = document.getElementById("canvas"),
ctx = c.getContext('2d');
img = new Image(),
img.src = "http://nagisalloum.com/wp-content/uploads/2012/01/white-duck-water2.jpeg";
img.onload = function(){
ctx.drawImage(img, 0, 0, 400, 300);
}
//read the width and height of the canvas
var width = c.width,
height = c.height,
w2 = width / 2,
imgData = ctx.getImageData(0, 0, 400, 300);
function drawing(){
var index= (height * w2) * 4;
for(index= 0; index<=imgData.data.length; index+=4){
red = imgData.data[index];
green = imgData.data[index+1];
blue = imgData.data[index+2];
alpha = imgData.data[index+3];
}
ctx.putImageData(imgData, w2, 300);
}
drawing();
Вот скрипка: http://jsfiddle.net/6g82o9Lk/
Спасибо за помощь!
1 ответ
Прежде всего: в ваших определениях var в начале есть синтаксическая ошибка:
var c = document.getElementById("canvas"),
ctx = c.getContext('2d'),
img = new Image();
img.src = "http://nagisalloum.com/wp-content/uploads/2012/01/white-duck-water2.jpeg";
Во-вторых, данные изображения не будут перед загрузкой, так что это будет лучше:
img.onload = function(){
ctx.drawImage(img, 0, 0, 400, 300);
drawing();
}
function drawing(){
//read the width and height of the canvas
var width = c.width,
height = c.height,
w2 = width / 2,
imgData = ctx.getImageData(0, 0, 400, 300);
var index= (height * w2) * 4;
for(index= 0; index<=imgData.data.length; index+=4){
red = imgData.data[index];
green = imgData.data[index+1];
blue = imgData.data[index+2];
alpha = imgData.data[index+3];
}
ctx.putImageData(imgData, w2, 300);
}
Но самое главное: в Chrome вы получите ошибку безопасности.
Uncaught SecurityError: Failed to execute 'getImageData' on 'CanvasRenderingContext2D': The canvas has been tainted by cross-origin data.
Я думаю, это может быть связано: Как исправить ошибку getImageData() Холст был испорчен данными из разных источников?