Multiple View Controller с использованием Swift

Мой раскадровка Привет, я новичок в программировании, но я пытаюсь создать приложение для IOS, в котором я отображаю факты и преподаю тему, а затем в конце выполняю тест. Я подумал, что для этого лучше всего подойдет несколько контроллеров представления, в которых есть контроллер представления для каждой темы, а затем контроллер представления для каждого теста. (Это правильный способ сделать это?)

Я еще не начал с фактической части, так как я не знаю, как запустить серию фактов по порядку из файла данных в быстрой (только случайные) при нажатии кнопки (любая идея, для чего лучшее решение этот?). На третьем контроллере вида, который предназначен для моей викторины после учебной части, я попытался реализовать его и получить доступ к нему через кнопку с контроллера 2-го вида, он попал на контроллер 2-го вида в порядке и вернулся с панели навигации, однако выиграл не позволяет мне получить доступ к третьему контроллеру представления (который включен в мой тест), и когда он пытается загрузить, он падает и переходит к экрану отладки. Любая помощь будет принята с благодарностью. Как только у меня есть одна сортировка должна быть легче делать другие.

    `//  BasicsQuizViewController.swift
    //  Java Fun; Learning How To Code
    //
    //  Created by Adam Brooke on 30/03/2017.

// Copyright © 2017 Адам Брук. Все права защищены. //

импорт UIKit

Класс BasicsQuizViewController: UIViewController {

@IBOutlet weak var QuestionLabel: UILabel!
@IBOutlet weak var Button1: UIButton!
@IBOutlet weak var Button2: UIButton!
@IBOutlet weak var Button3: UIButton!
@IBOutlet weak var Button4: UIButton!

var CorrectAnswer = String()

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    RandomQuestions()

    // Do any additional setup after loading the view.
}

override func didReceiveMemoryWarning() {
    super.didReceiveMemoryWarning()
    // Dispose of any resources that can be recreated.
}

func RandomQuestions(){
    var RandomNumber = arc4random() % 4
    RandomNumber += 1

    switch(RandomNumber){

    case 1:
        QuestionLabel.text = "Hello World, What i My Name?"
        Button1.setTitle("John", for: UIControlState.normal)
        Button2.setTitle("Boo", for: UIControlState.normal)
        Button3.setTitle("Adam", for: UIControlState.normal)
        Button4.setTitle("Bill", for: UIControlState.normal)
        CorrectAnswer = "2"
        break
    case 2:
        QuestionLabel.text = "What would you like for tea?"
        Button1.setTitle("Curry", for: UIControlState.normal)
        Button2.setTitle("Hot Dog", for: UIControlState.normal)
        Button3.setTitle("Poo", for: UIControlState.normal)
        Button4.setTitle("Mc D's", for: UIControlState.normal)
        CorrectAnswer = "4"

        break
    case 3:
        QuestionLabel.text = "Are you Gay?"
        Button1.setTitle("Yeah", for: UIControlState.normal)
        Button2.setTitle("No", for: UIControlState.normal)
        Button3.setTitle("Maybe", for: UIControlState.normal)
        Button4.setTitle("A Little", for: UIControlState.normal)
        CorrectAnswer = "2"

        break
    case 4:
        QuestionLabel.text = "What sport do you like?"
        Button1.setTitle("Football", for: UIControlState.normal)
        Button2.setTitle("Rugby", for: UIControlState.normal)
        Button3.setTitle("Tennis", for: UIControlState.normal)
        Button4.setTitle("Golf", for: UIControlState.normal)
        CorrectAnswer = "1"

        break
    default:

        break
    }

}


@IBAction func Button1Action(_ sender: Any) {
    if (CorrectAnswer == "1"){

    NSLog("Correct")
}
else{
    NSLog("Sorry You are Wrong")
    }
}
@IBAction func Button2Action(_ sender: Any) {
    if (CorrectAnswer == "2"){

    NSLog("Correct")
}
else{
    NSLog("Sorry You are Wrong")
    }
}

@IBAction func Button3Action(_ sender: Any) {
    if (CorrectAnswer == "3"){

    NSLog("Correct")
}
    else{
        NSLog("Sorry You are Wrong")
    }
}

@IBAction func Button4Action(_ sender: Any) {
    if (CorrectAnswer == "4"){

    NSLog("Correct")
}
    else{
        NSLog("Sorry You are Wrong")
    }
}


/*
// MARK: - Navigation

// In a storyboard-based application, you will often want to do a little preparation before navigation
override func prepare(for segue: UIStoryboardSegue, sender: Any?) {
    // Get the new view controller using segue.destinationViewController.
    // Pass the selected object to the new view controller.
}
*/

} Ошибки 1

0 ответов

Другие вопросы по тегам