Avalonia Ui, эквивалентный ImageResource
Я пытаюсь определить ImageSource с AvaloniaUi. В WPF я собирался так:
<ResourceDictionary
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">
<ImageSource x:Key="Icon">path/to/image/image.png</ImageSource>
</ResourceDictionary>
А потом ссылается на это так:
<Image Source="{StaticResource Icon}"/>
Как я могу архивировать то же самое в Авалонии?
1 ответ
Решение
<UserControl xmlns="https://github.com/avaloniaui"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:imaging="clr-namespace:Avalonia.Media.Imaging;assembly=Avalonia.Visuals">
<UserControl.Resources>
<imaging:Bitmap x:Key="MyBitmap">
<x:Arguments><x:String>icon.png</x:String></x:Arguments>
</imaging:Bitmap>
</UserControl.Resources>
<Image Source="{StaticResource MyBitmap}"
Width="100" Height="200"
Stretch="None"/>
</UserControl>
Обратите внимание, что это работает только с физическими путями, так как конвертер больше не задействован.
Вы также можете попробовать поэкспериментировать с прикрепленными свойствами, которые примут ваш собственный держатель изображения.