Как сохранить код СУХОЙ на Голанге
EDIT++:
Как не повторить мой код в Go?
type Animal interface {
Kingdom() string
Phylum() string
Family() string
}
type Wolf struct {}
type Tiger struct {}
func (w Wolf) Kingdom() string {return "Animalia"}
func (w Wolf) Phylum() string {return "Chordata"}
func (w Wolf) Family() string {return "Canidae"}
Я реализовал три метода для Wolf
типа и мне нужно реализовать все методы для Tiger
Тип для реализации интерфейса. Но Kingdom
а также Phylum
методы одинаковы для обоих типов. Можно ли как-то реализовать только Family
метод для Tiger
тип:
func (t Tiger) Family() string {return "Felidae"}
а не повторять ли все три метода для каждого типа?
отказ
Пожалуйста, не путайте с простыми строковыми возвратами в методах, в реальном случае мне нужны разные реализации методов, а не только предопределенные значения. Используя этот глупый стиль, я хочу избежать осквернения вашего мозга. Так что пропустить методы совсем не так. Спасибо
3 ответа
Это классическая композиция:
type Wolf struct {
Animalia
Chordata
Canidae
}
type Tiger struct {
Animalia
Chordata
Felidae
}
type Animalia struct{}
func (Animalia) Kingdom() string { return "Animalia" }
type Chordata struct{}
func (Chordata) Phylum() string { return "Chordata" }
type Canidae struct{}
func (Canidae) Family() string { return "Canidae" }
type Felidae struct{}
func (Felidae) Family() string { return "Felidae" }
func main() {
w := Wolf{}
t := Tiger{}
fmt.Println(w.Kingdom(), w.Phylum(), w.Family())
fmt.Println(t.Kingdom(), t.Phylum(), t.Family())
}
Детская площадка: https://play.golang.org/p/Jp22N2IuHL.
Это очень похоже на неправильное использование интерфейсов. Интерфейсы не являются заменой для классов; они являются выражением того, что может сделать тип. У вас есть данные. Храните данные в структурах.
type Animal struct {
kingdom string
phylum string
family string
}
var wolf = Animal{"Animalia", "Chordata", "Canidae"}
var tiger = wolf
tiger.family = "Felidae"
Так как я заинтересован в этой функции, я прочитал несколько статей по этой теме и объединил ее в несколько ориентиров.
Встраивание
Функция называется "встраивание". И это решает проблему с повторными реализациями методов. Базовый синтаксис:
type Person struct {
Name string
}
type Speaker struct { // Speaker is an abstract concept it has no name
*Person // There is a type without field name. It is Anonymous.
}
Упаковка и оформление
Да, ООП не существует, но в любом случае код должен быть СУХИМ. Самый ясный способ думать об этой функции - воспринимать ее как структуру с методами. Таким образом, самый верный способ описать анонимные поля - это шаблон "декоратор" (хорошо известный как Pythonistas).
func (a *Speaker) Introduce(){ // But speaker can introduce itself
fmt.Println(a.Name) // We have direct access to a wrapped struct attributes.
}
Объединение и переопределение
Также мы можем комбинировать методы, реализованные на структурах.
func (s Speaker) Speak() string {
return "Blah-blah"
}
type Den struct { // Combine Person and Speaker under Den struct
Person
Speaker
}
func (d Den) Speak() string { // Override Speak method only for Dennis
return "I'm quit!"
}
func main() {
den := Den{Person: Person{Name: "Dennis",}}
mike := Speaker{Person: Person{Name: "Michael",}}
fmt.Println(den.Introduce())
fmt.Println(den.Speak())
fmt.Println(mike.Introduce())
fmt.Println(mike.Speak())
}
Таким образом, мы можем избежать реализации каждого необходимого метода для каждого типа.
Интерфейсы
То же самое с интерфейсами. Но если объединены несколько интерфейсов, это означает, что нам не нужно объявлять методы, которые уже объявлены в используемых интерфейсах.