Unity и Facebook - iOS не публикуется, Android делает

Возникли проблемы, которые я нигде не смог найти. Я создал игру, используя Unity и Facebook SDK для Unity. Он прекрасно работает в редакторе, отлично работает при нажатии на Android.... Но когда я пытаюсь установить iOS, он не публикуется на моей временной шкале или чьих-либо еще, и приглашения не работают.... Но версия для Android делает,

Он вызывает диалог, как и должно быть, выглядит так, как будто он собирается пригласить / опубликовать, а затем просто возвращается в игру.

Я использую Unity 4.3.4, Facebook SDK для Unity 5.0.3 и Xcode 5.1.

Любая помощь будет оценена.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Некоторые дополнительные новости. К Facebook SDK для Unity прилагается учебное пособие, в котором есть готовый проект Friend Smash, чтобы показать вам, как работает SDK. Я просто запустил законченный проект через XCode и отправил его на свой iPhone, и у меня возникла ТОЧНАЯ проблема. Похоже, что приглашение отправлено (даже появляется на экране с надписью "запрос отправлен"), и, кажется, оно публикует мой счет в Facebook, но опять же в Facebook ничего не появляется.

1 ответ

Похоже, это был мой материал.

Похоже, что мой запрос не получил идентификационный номер сообщения. При проверке своего кода я написал "actionlink" вместо "link" в методе "onBragClicked", который запутал процесс.... Но как-то не испортил мою сборку Android.

В любом случае, спасибо за просмотр.

Другие вопросы по тегам