Совместим ли QuickDraw API с Retina Display?
Я должен поддерживать приложение, которое должно работать с Mac OS X 10.8 до последних выпусков. Это приложение использует QuickDraw для графической части. Но впервые я попытался запустить его на Mac OS 10.12 с Retina Display, и у меня возникли огромные проблемы с отображением: все мои компоненты в четыре раза меньше и расположены в верхнем левом углу экрана.
Итак, мои вопросы: совместим ли QuickDraw с Retina Display?
Если да, где я могу найти документацию, которая поможет мне адаптировать мое приложение к Retina Display?
Если нет, есть ли хитрость, чтобы определить, является ли экран сетчаткой (в C++), и адаптировать точку координат всех моих рисунков?
Я также читал в Википедии:
Приложения, использующие QuickDraw, будут по-прежнему работать под OS X 10.8 и MacOS 10.12.
Означает ли это, что я не могу запустить свое приложение на High Sierra?