Swift UITableViewController numberOfSections index 1 за пределами [0 .. 0] со статическими ячейками

У меня есть UITableViewController, со статическими 5 разделами и 2 рядами на разделы, но последний раздел с 1 строкой.

Я создал таблицу в раскадровках и установил количество разделов и строк с помощью раскадровок. В функциях протокола я также установил правильное количество строк и разделов:

override func numberOfSections(in tableView: UITableView) -> Int {
    return 5
}

override func tableView(_ tableView: UITableView, numberOfRowsInSection section: Int) -> Int {
    if (section == 4) {
        return 1
    } else {
        return 2
    }
}

Тем не менее, я получаю эту ошибку:

'NSRangeException', reason: '*** -[__NSSingleObjectArrayI objectAtIndex:]: index 1 beyond bounds [0 .. 0]'

Я считаю, что эта ошибка связана с numberOfSections функция, потому что если я изменю его с 5 на 0, он работает нормально. Я не понимаю, как массив разделов может быть нулевым, когда я определил его в раскадровке как 5. Есть ли простое решение, которого я не вижу?

У меня также есть связанные источники делегатов, и мой источник данных не является каким-либо массивом, так как вся таблица была создана в раскадровках, содержит метки и т. Д.

РЕДАКТИРОВАТЬ

Код для всего представления контроллера:

import UIKit

class RideSummaryTableViewController: UITableViewController {

@IBOutlet var nameLabel: UILabel!
@IBOutlet var ratingLabel: UILabel!
@IBOutlet var originStreetLabel: UILabel!
@IBOutlet var originCityLabel: UILabel!
@IBOutlet var destStreetLabel: UILabel!
@IBOutlet var destCityLabel: UILabel!
@IBOutlet var rateLabel: UILabel!
@IBOutlet var paymentButton: UIButton!

var paymentText = "Request Payment"

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    self.navigationController?.navigationBar.setBackgroundImage(UIImage(), for: .default)
    self.navigationController?.navigationBar.shadowImage = UIImage()
    self.navigationController?.navigationBar.isTranslucent = true

    self.paymentButton.setTitle(paymentText, for: .normal)

    // Uncomment the following line to preserve selection between presentations
    // self.clearsSelectionOnViewWillAppear = false

    // Uncomment the following line to display an Edit button in the navigation bar for this view controller.
    // self.navigationItem.rightBarButtonItem = self.editButtonItem()
}

override func didReceiveMemoryWarning() {
    super.didReceiveMemoryWarning()
    // Dispose of any resources that can be recreated.
}

// MARK: - Table view data source
override func numberOfSections(in tableView: UITableView) -> Int {
    return 5
}

override func tableView(_ tableView: UITableView, numberOfRowsInSection section: Int) -> Int {
    if (section == 4) {
        return 1
    } else {
        return 2
    }
}

/*
override func tableView(_ tableView: UITableView, cellForRowAt indexPath: IndexPath) -> UITableViewCell {
    let cell = tableView.dequeueReusableCell(withIdentifier: "reuseIdentifier", for: indexPath)

    // Configure the cell...

    return cell
}
*/

/*
// Override to support conditional editing of the table view.
override func tableView(_ tableView: UITableView, canEditRowAt indexPath: IndexPath) -> Bool {
    // Return false if you do not want the specified item to be editable.
    return true
}
*/

/*
// Override to support editing the table view.
override func tableView(_ tableView: UITableView, commit editingStyle: UITableViewCellEditingStyle, forRowAt indexPath: IndexPath) {
    if editingStyle == .delete {
        // Delete the row from the data source
        tableView.deleteRows(at: [indexPath], with: .fade)
    } else if editingStyle == .insert {
        // Create a new instance of the appropriate class, insert it into the array, and add a new row to the table view
    }    
}
*/

/*
// Override to support rearranging the table view.
override func tableView(_ tableView: UITableView, moveRowAt fromIndexPath: IndexPath, to: IndexPath) {

}
*/

/*
// Override to support conditional rearranging of the table view.
override func tableView(_ tableView: UITableView, canMoveRowAt indexPath: IndexPath) -> Bool {
    // Return false if you do not want the item to be re-orderable.
    return true
}
*/

/*
// MARK: - Navigation

// In a storyboard-based application, you will often want to do a little preparation before navigation
override func prepare(for segue: UIStoryboardSegue, sender: Any?) {
    // Get the new view controller using segue.destinationViewController.
    // Pass the selected object to the new view controller.
}
*/

}

1 ответ

У меня была та же проблема, и мне потребовалось некоторое время, чтобы найти ошибку.

Моя ошибка заключалась в том, что на раскадровке все еще оставалась ячейка. После того, как я удалил ячейку и соответствующий раздел / группу, она работала так, как должна.

Другие вопросы по тегам