Можем ли мы использовать способности Flash Player 11 через Flex SDK 4.5.1?
Как вы знаете, у BitmapData есть некоторые ограничения по размеру и разрешению изображения в Flash Player 10 (максимальное разрешение - 8192), а для Flash Player версии 11 и более поздних, Adobe устранила это ограничение и в зависимости от ОС у нас могут быть все типы огромных разрешений в BitmapData. Но теперь моя проблема в том, что я использую Flex SDK 4.5.1, базовая версия Flash Player - 10.2.159.1.
Так есть ли возможность использовать это преимущество Flash Player 11 с моим текущим Flex SDK с реализацией ограничения на основе версии Flash с чем-то вроде Capabilities.version или нет?
заранее спасибо
1 ответ
Да. Ты должен:
- добавить
-swf-version=XX
аргументы к настройкам вашего компилятора - добавить
-target-player=11.X
аргументы к настройкам вашего компилятора - по желанию, возьмите соответствующий
playerglobal.swc
и продублируйте ваш FlexSDK, заменив исходный файл SWC (если вам нужен доступ к новым API)
Вот подробный учебник о том, как это сделать, а также очень полезный график, чтобы узнать, какую версию SWF использовать.
Так есть ли возможность использовать это преимущество Flash Player 11 с моим текущим Flex SDK с реализацией ограничения на основе версии Flash с чем-то вроде Capabilities.version или нет?
Как правило, я не думаю, что подход нацеливания на более раннюю версию и проверки фактической во время выполнения будет работать, потому что Player, даже если это версия 11.0, будет пытаться действовать так же, как 10.2, если для этой версии была скомпилирована ваша SWF, Смотрите самое начало этой презентации для более подробной информации. Используйте SWFObject, чтобы установить минимальную версию проигрывателя для вашего приложения.
Однако, так как вам нужна поддержка больших изображений, которая как-то прозрачна для программистов, я не уверен, что она на самом деле отключена для старых SWF-файлов. Это должно быть проверено.