WP7: IsolatedStorage vs. WriteableBitmap
У меня есть сценарий, по которому мне нужен хороший совет. Вопрос действительно о скорости WriteableBitmap
против изображений в IsolatedStorage
на Windows Phone.
У меня есть приложение, которое отображает UserControl
(#1), который немного графически тяжелый. Когда пользователь проводит пальцем по экрану, он переходит в переход типа "толчок влево", чтобы ввести новый UserControl
(#2), который также немного графически тяжелый. Если пользователь проведет пальцем по другому пути, элемент управления №1 будет введен в тот же тип push-перехода, на этот раз справа.
Сегодня я делаю снимок #1, загружаю # 2 с экрана и делаю снимок, помещая оба рядом друг с другом в Canvas
контролировать и анимировать этот контроль либо слева, либо справа. Одна из причин, по которой я не просто использую элементы управления и анимирую их, заключается в том, что у них может быть анимация, которая запускается при их загрузке - моя текущая техника позволяет мне делать снимки экрана до анимации и после анимации, в зависимости от того, в каком направлении они входят.
Что мне интересно, однако, было бы лучше / быстрее просто сделать вышеупомянутое в первый раз и послать битовую карту записи в IsolatedStorage с Extenstions.SaveJPEG
и просто используйте это вместо этого в последующих анимациях перехода.
Будет загружать / рендерить /WriteableBitmap
каждый раз, как правило, будет быстрее или загрузить JPEG из IsolatedStorage
быть быстрее каждый раз? Я вижу, что элемент управления Transitions в SDK на самом деле не выполняет ни одного из них, поэтому я открыт для предложений, которые отличаются, что также может улучшить производительность.
1 ответ
Я ожидаю, что это будет очень зависеть от оборудования и приложения. Поэтому довольно сложно дать ответ на основе этого ввода. Это не выглядит сложным для тестирования (на реальном оборудовании и с фактическим приложением), поэтому мой совет - собрать и протестировать.
Приложения, с которыми я работал, используют оба подхода, и, честно говоря, я не заметил большой разницы.
Также вы можете попробовать включить кэширование растровых изображений на элементах управления. Это даст вам быстро реализуемую реализацию растрового изображения.