Как написать ридер файлов.map из Delphi в C#?
Я пытаюсь сделать читатель файла.map на другом языке программирования (C#). Это потому, что у моего друга есть целая куча файлов.map, которые он хочет использовать в Unity. Теперь (я думаю) происходит то, что редактор уровня Delphi хранит уровень в виде последовательности символов. Затем редактор уровней "читает" эту серию символов и строит на них карту. Так что эта серия символов, я полагаю, является файлом сохранения.
Теперь, что я хочу сделать, это восстановить этот читатель в C#. Поэтому я должен найти соответствующий код и то, что читает символы. Однако я не знаю языка Delphi - поэтому мне нужно знать, как работает преобразование символов и во что преобразуется каждый символ. Любые ссылки / советы / ответы приветствуются. Я опубликую исходный код, если это необходимо, но он довольно длинный.