Использование cameraController.cameraOverlayView против cameraController.view

Скажем, вы подняли камеру на iPhone:

self.cameraController = [[UIImagePickerController alloc] init];
[self presentViewController:self.cameraController animated:NO completion:NULL];

Достаточно легко добавить кнопку к этому. Но интересно, вы можете сделать это:

UIView *examp = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"smiley"]];
[self.cameraController.view addSubview:examp];

ИЛИ ЭТО

UIView *examp = [[UIImageView alloc] initWithImage:[UIImage imageNamed:@"smiley"]];
self.cameraController.cameraOverlayView = examp;

Они оба отлично работают в тестировании.

Однако часто будет упомянуто, что если вы что-то измените, кроме использования camera.OverlayView, Apple отклонит это:

https://developer.apple.com/library/ios/documentation/uikit/reference/UIImagePickerController_Class/UIImagePickerController/UIImagePickerController.html

Любопытно, что на самом деле кто-нибудь когда- либо отклонял приложение при добавлении подпредставления в.view? Есть идеи?

0 ответов

Другие вопросы по тегам