Указатели на членов класса при итерации с boost::fusion
У меня есть boost:: graph, который использует связанные свойства, такие как следующие:
struct Vertex
{
std::string id;
};
Если я хочу использовать эту информацию в boost::dynamic_properties
(например, для печати в графическом формате), я могу использовать что-то вроде этого:
template<typename T>
std::string myPrettyPrinter(const T& t);
int main()
{
using namespace boost;
MyGraph g;
dynamic_properties dp;
dp.property("id",
make_transform_value_property_map(
& myPrettyPrinter<std::string>,
get(&Vertex::id, g)
)
);
}
Поскольку связанное свойство может измениться в будущем, я хочу быть обобщенным о создании dynamic_properties
, Поэтому я использую Boost:: Fusion
struct Vertex
{
std::string id;
};
BOOST_FUSION_ADAPT_STRUCT(
Vertex,
id
)
template<typename T>
std::string myPrettyPrinter(const T& t);
template <typename T_Seq, typename T_Graph>
void member_iterator(boost::dynamic_properties& dp, T_Graph& g)
{
using namespace boost;
using Indices = mpl::range_c<
unsigned,
0,
fusion::result_of::size<T_Seq>::value
>;
fusion::for_each(
Indices(),
[&](auto i)
{
using I = decltype(i);
dp.property(
fusion::extension::struct_member_name<T_Seq, i>::call(),
make_transform_value_property_map(
& myPrettyPrinter<
typename fusion::result_of::value_at<T_Seq, I>::type
>,
get(
// This works but is not generic,
// since it relies on the specific
// member name "id":
& T_Seq::id,
g
)
)
);
}
);
}
int main()
{
MyGraph g;
boost::dynamic_properties dp;
member_iterator<Vertex>(dp, g);
}
Моя проблема в том, что я не могу найти способ выразить линию &T_Seq::id
в общем. Я смотрел в fusion::extension::struct_member_name
, но не удалось.
Я ищу либо общий способ заменить проблемную строку, либо другой подход, чтобы полностью перебрать членов Vertex
,
2 ответа
Независимо от того, какой хороший ответ существует, я всегда стесняюсь использовать макросы.
В этом случае я заметил, что все стало трудно из-за boost::property_map<Graph, Tag>
интерфейс. Я считал, вы могли бы просто использовать vertex_bundle_t
вместо.
Вот простая демонстрация без использования макросов, которая работает для вершин и ребер. (Вы можете удалить выходные данные отладки и снова добавить симпатичный хук печати).
#include <boost/graph/adjacency_list.hpp>
#include <boost/graph/graphviz.hpp>
#include <boost/fusion/include/for_each.hpp>
#include <boost/fusion/include/adapt_struct.hpp>
#include <boost/fusion/include/find.hpp>
#include <boost/phoenix/fusion/at.hpp>
#include <boost/phoenix.hpp>
#include <boost/mpl/range_c.hpp>
#include <iostream>
struct Vertex {
std::string id;
int numeric_value;
};
struct Edge {
std::string more;
int awesome_sauce;
};
BOOST_FUSION_ADAPT_STRUCT(Vertex, id, numeric_value)
BOOST_FUSION_ADAPT_STRUCT(Edge, more, awesome_sauce)
template <typename Tag, typename T_Graph>
void member_iterator(boost::dynamic_properties& dp, T_Graph& g)
{
using namespace boost;
using Bundle = typename boost::property_map<T_Graph, Tag>::type;
using T_Seq = typename boost::property_traits<Bundle>::value_type;
using Indices = mpl::range_c<unsigned, 0, fusion::result_of::size<T_Seq>::value>;
fusion::for_each(
Indices{},
[&, bundle=get(Tag{}, g)](auto i) {
auto name = fusion::extension::struct_member_name<T_Seq, i>::call();
std::cout << "Adding " << name << "\n";
dp.property(
name,
make_transform_value_property_map(phoenix::at_c<i>(phoenix::arg_names::arg1), bundle)
);
}
);
}
using MyGraph = boost::adjacency_list<boost::vecS, boost::vecS, boost::directedS, Vertex, Edge>;
int main()
{
MyGraph g;
boost::dynamic_properties dp;
member_iterator<boost::vertex_bundle_t>(dp, g);
member_iterator<boost::edge_bundle_t>(dp, g);
}
Печать
Adding id
Adding numeric_value
Adding more
Adding awesome_sauce
Насколько я знаю, вы не можете получить указатель на член из информации BOOST_FUSION_ADAPT_STRUCT
внутренне хранит (как вы обнаружили, вы можете получить тип или имя члена). Одним из возможных способов решения этой проблемы является создание макроса, который вызывает BOOST_FUSION_ADAPT_STRUCT
а затем сохраняет дополнительную информацию. Я решил хранить его так:
template<>
struct pointer_to_member_N<Vertex,0>
{
static constexpr std::string Vertex::* value = &Vertex::id;
};
Для генерации этой структуры я использую следующие макросы:
#define YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR(STRUCT_NAME,MEMBERS) \
namespace your_ns { \
BOOST_PP_SEQ_FOR_EACH_I(CREATE_POINTER_TO_MEMBER_TRAIT,STRUCT_NAME,BOOST_PP_CAT(YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR_FILLER_0 MEMBERS,_END)) \
}
Этот макрос принимает имя структуры и последовательность пар (type,name)
и просто открывает пространство имен your_ns
и звонки CREATE_POINTER_TO_MEMBER_TRAIT
с каждой парой, проходящей STRUCT_NAME
как данные.
#define CREATE_POINTER_TO_MEMBER_TRAIT(R,STRUCT_NAME,INDEX,TYPE_AND_NAME) \
template <> struct pointer_to_member_N<STRUCT_NAME, INDEX>{ static constexpr BOOST_PP_TUPLE_ELEM(2,0,TYPE_AND_NAME) STRUCT_NAME::* value = &STRUCT_NAME::BOOST_PP_TUPLE_ELEM(2,1,TYPE_AND_NAME); };
Это тот, который на самом деле создает черту. Принимает параметр R
(что я понятия не имею, что он делает), имя структуры, которую вы адаптируете, индекс текущего члена и пара (type,name)
, Оно использует BOOST_PP_TUPLE_ELEM(2,N,TYPE_AND_NAME)
чтобы получить либо тип, либо имя члена.
#include <iostream>
#include <string>
#include <boost/fusion/include/adapt_struct.hpp>
#include <boost/fusion/include/at.hpp>
#include <boost/fusion/include/for_each.hpp>
#include <boost/fusion/include/mpl.hpp>
#include <boost/mpl/range_c.hpp>
#include <cstddef>
namespace your_ns
{
template <typename StructName, int N>
struct pointer_to_member_N;
}
//Heavily "inspired" from BOOST_FUSION_ADAPT_STRUCT
#define YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR_FILLER_0(X, Y) \
((X, Y)) YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR_FILLER_1
#define YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR_FILLER_1(X, Y) \
((X, Y)) YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR_FILLER_0
#define YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR_FILLER_0_END
#define YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR_FILLER_1_END
#define CREATE_POINTER_TO_MEMBER_TRAIT(R,STRUCT_NAME,INDEX,TYPE_AND_NAME) \
template <> struct pointer_to_member_N<STRUCT_NAME, INDEX>{ static constexpr BOOST_PP_TUPLE_ELEM(2,0,TYPE_AND_NAME) STRUCT_NAME::* value = &STRUCT_NAME::BOOST_PP_TUPLE_ELEM(2,1,TYPE_AND_NAME); };
#define YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR(STRUCT_NAME,MEMBERS) \
namespace your_ns { \
BOOST_PP_SEQ_FOR_EACH_I(CREATE_POINTER_TO_MEMBER_TRAIT,STRUCT_NAME,BOOST_PP_CAT(YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR_FILLER_0 MEMBERS,_END)) \
}
#define ADAPT_STRUCT_AND_SAVE_MEMBERPTR(TYPE,MEMBERS) BOOST_FUSION_ADAPT_STRUCT(TYPE,MEMBERS) YOUR_NS_SAVE_MEMBERPTR(TYPE,MEMBERS)
struct Vertex {
std::string id;
std::size_t index;
};
ADAPT_STRUCT_AND_SAVE_MEMBERPTR(
Vertex,
(std::string, id)
(std::size_t, index)
)
int main() {
Vertex v;
v.id="A";
v.index=0;
std::cout << std::mem_fn(your_ns::pointer_to_member_N<Vertex,0>::value)(v) << std::endl;
std::cout << v.*your_ns::pointer_to_member_N<Vertex,1>::value << std::endl;
}