Оффлайн WebApp игра для iPad
Я хотел бы сделать супер-простую однокнопочную игру для захвата пространства на iPad через офлайн-приложение (используя cache.manifest и canvas). Враги будут летать на вашем корабле, и вы просто нажимаете кнопку, чтобы стрелять в них, без движения влево или вправо. Прежде, чем я начну разработку, я хотел бы знать, будет ли она работать до нуля.
У кого-нибудь есть опыт создания простых оффлайн игр для веб-приложений? Будет ли такая игра работать хорошо? Будет ли он поддерживать детальную графику изображения (не только геометрические основы)? Все, что мне нужно, это базовая поддержка / производительность игры на уровне Flash. Спасибо!
1 ответ
Да, вы можете получить хорошую производительность с WebGL. Если вам нужен пример, попробуйте эту версию Angry Birds для HTML5, разработанную просто для демонстрации технологии WebGL.
Существует также множество игровых фреймворков HTML5, которые могут помочь в разработке, некоторые примеры: