Подключение к GameWisp Singularity с использованием WebSocket4Net приводит к неудачному рукопожатию? C#

Я пытаюсь подключить клиента к GameWisp Realtime API с помощью WebSocket4Net. Мой код подключения выглядит так:

public void Connect(string OAuth)
    {
        LoginData login = new LoginData(GAMEWISP_CLIENT_ID, GAMEWISP_CLIENT_SECRET);

        Console.WriteLine("OAtuh = " + OAuth);
        socket = new Client("https://singularity.gamewisp.com");
        Console.WriteLine("Trying to connect");
        try
        {
            socket.Connect();
        }
        catch(Exception e)
        {
            Console.WriteLine(e.StackTrace);
            return;
        }
        Console.WriteLine("awaiting response");
        socket.On("connect", (data) =>
         {
             Console.WriteLine(data);
             socket.Emit("authenticate", JsonConvert.SerializeObject(login));
         });

        socket.On("authenticated",(data) =>    {Console.WriteLine(data);});
    }

Но после запуска этого кода я получаю следующий вывод консоли:

OAtuh = abc
Trying to connect
Error Event: Error initializing handshake with https://singularity.gamewisp.com/
System.Exception: Eine Ausnahme vom Typ "System.Exception" wurde ausgelöst.
awaiting response

Я понимаю, что в случае сбоя рукопожатия соединение не будет установлено, и поэтому я не получу событие connect.

Но как я могу это исправить, чтобы заставить работать рукопожатие, или даже просто получить больше информации о том, что именно пошло не так?

Изменить: После некоторых исследований я обнаружил, что WebSocket4Net поддерживает 'socket.io version 0.9.x', но если я не ошибаюсь, мне потребуется 'v1.2.x', если я буду следовать примеру, приведенному на сайте GameWisp:

<!doctype html>
<html>
<head>
    <script src="https://cdn.socket.io/socket.io-1.2.0.js"></script>
    ...

Так что теперь я должен найти другой подход. Я мог бы использовать подсказку о том, как установить соединение, а также отправлять и получать данные.

0 ответов

Другие вопросы по тегам