Добавление фильтра AULowPass, между 2 AudioUnits
Я изменил код, предоставленный Тимом Болдстадом http://timbolstad.com/2010/03/16/core-audio-getting-started-pt2/ (да благословит его Бог), и добавил небольшой слайдер, чтобы можно было изменить частота выходного тона составляет от 40 Гц до 200000 Гц. Теперь я хочу использовать LPF для генерируемого тона.
Прежде всего, есть ли у any1 подробное руководство, которое объясняет, как это сделать. Я попытался просто добавить узел между ними, но он не работает, по-видимому, мне нужно преобразовать 16-битные целочисленные сэмплы в плавающий формат 8.24, прежде чем передавать входные аудиосэмплы в фильтр, а затем мне нужно конвертировать вернуться к 16-битному целому числу. Это проблема? или я подключил узел неправильно? Где я должен установить частоту среза фильтров и другие параметры?
Кто-нибудь может объяснить, что делает AudioUnitGetProperty? Документация Apple по этим темам крайне фрагментирована и совершенно бесполезна:(
-(void) initializeAUGraph
{
OSStatus result= noErr;
result = NewAUGraph(&mGraph);
AUNode outputNode;
AUNode mixerNode;
AUNode effectsNode;
AudioComponentDescription effects_desc;
effects_desc.componentType = kAudioUnitType_Effect;
effects_desc.componentSubType = kAudioUnitSubType_LowPassFilter;
effects_desc.componentFlags = 0;
effects_desc.componentFlagsMask = 0;
effects_desc.componentManufacturer = kAudioUnitManufacturer_Apple;
AudioComponentDescription mixer_desc;
mixer_desc.componentType=kAudioUnitType_Mixer;
mixer_desc.componentSubType=kAudioUnitSubType_MultiChannelMixer;
mixer_desc.componentFlags=0;
mixer_desc.componentFlagsMask=0;
mixer_desc.componentManufacturer=kAudioUnitManufacturer_Apple;
AudioComponentDescription output_desc;
output_desc.componentType = kAudioUnitType_Output;
output_desc.componentSubType = kAudioUnitSubType_RemoteIO;
output_desc.componentFlags = 0;
output_desc.componentFlagsMask = 0;
output_desc.componentManufacturer = kAudioUnitManufacturer_Apple;
result= AUGraphAddNode(mGraph, &output_desc, &outputNode);
result= AUGraphAddNode(mGraph, &mixer_desc, &mixerNode);
result=AUGraphAddNode(mGraph, &effects_desc, &effectsNode);
result=AUGraphConnectNodeInput(mGraph, mixerNode, 0, effectsNode, 0);
result=AUGraphConnectNodeInput(mGraph, effectsNode, 0, outputNode, 0);
result=AUGraphOpen(mGraph);
//getting mixxer
result = AUGraphNodeInfo(mGraph, mixerNode, NULL, &mMixer);
result = AUGraphNodeInfo(mGraph, effectsNode, NULL, &mEffects);
UInt32 numbuses = 1;
UInt32 size = sizeof(numbuses);
result = AudioUnitSetProperty(mMixer, kAudioUnitProperty_ElementCount, kAudioUnitScope_Input, 0, &numbuses, size);
//=====
CAStreamBasicDescription desc;
// Loop through and setup a callback for each source you want to send to the mixer.
// Right now we are only doing a single bus so we could do without the loop.
for (int i = 0; i < numbuses; ++i)
{
// Setup render callback struct
// This struct describes the function that will be called
// to provide a buffer of audio samples for the mixer unit.
AURenderCallbackStruct renderCallbackStruct;
renderCallbackStruct.inputProc = &renderInput;
renderCallbackStruct.inputProcRefCon = self;
// Set a callback for the specified node's specified input
result = AUGraphSetNodeInputCallback(mGraph, mixerNode, i, &renderCallbackStruct);
// Get a CAStreamBasicDescription from the mixer bus.
size = sizeof(desc);
result = AudioUnitGetProperty( mMixer,
kAudioUnitProperty_StreamFormat,
kAudioUnitScope_Input,
i,
&desc,
&size);
// Initializes the structure to 0 to ensure there are no spurious values.
memset (&desc, 0, sizeof (desc));
// Make modifications to the CAStreamBasicDescription
// We're going to use 16 bit Signed Ints because they're easier to deal with
// The Mixer unit will accept either 16 bit signed integers or
// 32 bit 8.24 fixed point integers.
desc.mSampleRate = kGraphSampleRate; // set sample rate
desc.mFormatID = kAudioFormatLinearPCM;
desc.mFormatFlags = kAudioFormatFlagIsSignedInteger | kAudioFormatFlagIsPacked;
desc.mBitsPerChannel = sizeof(AudioSampleType) * 8; // AudioSampleType == 16 bit signed ints
desc.mChannelsPerFrame = 1;
desc.mFramesPerPacket = 1;
desc.mBytesPerFrame = ( desc.mBitsPerChannel / 8 ) * desc.mChannelsPerFrame;
desc.mBytesPerPacket = desc.mBytesPerFrame * desc.mFramesPerPacket;
printf("Mixer file format: "); desc.Print();
// Apply the modified CAStreamBasicDescription to the mixer input bus
result = AudioUnitSetProperty( mMixer,
kAudioUnitProperty_StreamFormat,
kAudioUnitScope_Input,
i,
&desc,
sizeof(desc));
}
// Apply the CAStreamBasicDescription to the mixer output bus
result = AudioUnitSetProperty( mMixer,
kAudioUnitProperty_StreamFormat,
kAudioUnitScope_Output,
0,
&desc,
sizeof(desc));
//************************************************************
//*** Setup the audio output stream ***
//************************************************************
// Get a CAStreamBasicDescription from the output Audio Unit
result = AudioUnitGetProperty( mMixer,
kAudioUnitProperty_StreamFormat,
kAudioUnitScope_Output,
0,
&desc,
&size);
// Initializes the structure to 0 to ensure there are no spurious values.
memset (&desc, 0, sizeof (desc));
// Make modifications to the CAStreamBasicDescription
// AUCanonical on the iPhone is the 8.24 integer format that is native to the iPhone.
// The Mixer unit does the format shifting for you.
desc.SetAUCanonical(1, true);
desc.mSampleRate = kGraphSampleRate;
// Apply the modified CAStreamBasicDescription to the output Audio Unit
result = AudioUnitSetProperty( mMixer,
kAudioUnitProperty_StreamFormat,
kAudioUnitScope_Output,
0,
&desc,
sizeof(desc));
// Once everything is set up call initialize to validate connections
result = AUGraphInitialize(mGraph);
}
1 ответ
Кто-нибудь может объяснить, что делает AudioUnitGetProperty?
Ну, это получает значение свойства от аудиоустройства. "Свойство" - это обычно то, с чем вы работаете как программист (например, формат аудиопотока, состояние соединения), тогда как "параметр" - это обычно то, что вы предоставляете пользователю (например, частота среза нижних частот, громкость микшера). Обратите внимание, что есть AudioUnitGetParameter
а также AudioUnitSetParameter
функции, чтобы дополнить AudioUnitGetProperty
а также AudioUnitSetProperty
функции.
От вас ожидают, что вы просто "знаете", каковы свойства / параметры аудиоустройства и какие значения они ожидают. Лучший источник документации по этому вопросу - два заголовка в AudioUnit.framework. А именно, AudioUnitProperties.h
а также AudioUnitParameters.h
, Следующий лучший источник - автозаполнение Xcode. Например, параметры AULowPass: kLowPassParam_CutoffFrequency
а также kLowPassParam_Resonance
, так что вы можете просто набрать kLowPassParam
и Xcode покажет вам, что доступно. Другие AU обычно следуют этой схеме.
... но это не работает, по-видимому
Мне нужно больше информации. Вы имеете в виду, что вы просто не можете услышать разницу? AULowPass запускается с очень высокой частотой среза, поэтому, если вы не установите его на что-то более низкое, вы, вероятно, вообще не услышите никакой разницы.
Попробуйте установить частоту среза на что-то довольно низкое, например, 500 Гц. Вы делаете это так:
AudioUnitSetParameter(mEffects,
kLowPassParam_CutoffFrequency,
kAudioUnitScope_Global,
0,
500,
0);