Недостаток картины на память
В моем проекте по обработке изображений мне нужно иметь кнопку Отменить / Повторить. Вкратце, я делаю несколько операций с растровыми изображениями, которые затем назначаю картинкам. Я нашел эту статью http://www.codeproject.com/Articles/10576/An-Undo-Redo-Buffer-Framework Я создал свой Originator, основываясь на примере кода.
Это выглядит так
class Originator : ISupportMemento
{
private Bitmap state;
public IMemento Memento
{
get
{
Memento mcm = new Memento();
mcm.State = GetMyState();
return mcm;
}
set
{
SetMyState(value.State);
}
}
protected object GetMyState()
{
return state;
}
protected void SetMyState(object newstate)
{
state = (Bitmap)newstate;
}
}
Но когда я пытаюсь передать ему растровый объект, Compilator отправляет сообщение об ошибке.
UndoBuffer bufferr = new UndoBuffer();
Originator orig;
orig.Memento = (object)_baseimg;
Не могли бы вы помочь мне, очень извините за мой плохой английский.