C# конвертировать шаг / буфер / ширину / высоту в растровое изображение

У меня есть ширина изображения / высота / шаг и буфер.

Как мне преобразовать эту информацию в System.Drawing.Bitmap? Могу ли я вернуть исходное изображение, если у меня есть эти 4 вещи?

2 ответа

Решение

E сть Bitmap перегрузка конструктора, которая требует всего, что у вас есть (плюс PixelFormat):

public Bitmap(int width, int height, int stride, PixelFormat format, IntPtr scan0);

Это может сработать (если args.Buffer является массивом типа Blittable, как byte например):

Bitmap bitmap;
var gch = System.Runtime.InteropServices.GCHandle.Alloc(args.Buffer, GCHandleType.Pinned);
try
{
    bitmap = new Bitmap(
        args.Width, args.Height, args.Stride,
        System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format24bppRgb,
        gch.AddrOfPinnedObject());
}
finally
{
    gch.Free();
}

Обновить:

Вероятно, лучше скопировать байты изображения во вновь созданный Bitmap вручную, потому что кажется, что конструкторы этого не делают, и если byte[] массив данных изображений получает мусор, собирает все виды плохих вещей, которые могут произойти.

var bitmap = new Bitmap(args.Width, args.Height, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format24bppRgb);
var data = bitmap.LockBits(
    new Rectangle(0, 0, args.Width, args.Height),
    System.Drawing.Imaging.ImageLockMode.WriteOnly,
    System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format24bppRgb);

if(data.Stride == args.Stride)
{
    Marshal.Copy(args.Buffer, 0, data.Scan0, args.Stride * args.Height);
}
else
{
    int arrayOffset = 0;
    int imageOffset = 0;
    for(int y = 0; y < args.Height; ++y)
    {
        Marshal.Copy(args.Buffer, arrayOffset, (IntPtr)(((long)data.Scan0) + imageOffset), data.Stride);
        arrayOffset += args.Stride;
        imageOffset += data.Stride;
    }
}

bitmap.UnlockBits(data);

Это должно работать, если у вас есть буфер как byte[], ширина и высота + формат пикселя (шаг)

    public Bitmap CreateBitmapFromRawDataBuffer(int width, int height, PixelFormat imagePixelFormat, byte[] buffer)
    {
        Size imageSize = new Size(width, height);

        Bitmap bitmap = new Bitmap(imageSize.Width, imageSize.Height, imagePixelFormat);
        Rectangle wholeBitmap = new Rectangle(0, 0, bitmap.Width, bitmap.Height);

        // Lock all bitmap's pixels.
        BitmapData bitmapData = bitmap.LockBits(wholeBitmap, ImageLockMode.WriteOnly, imagePixelFormat);

        // Copy the buffer into bitmapData.
        System.Runtime.InteropServices.Marshal.Copy(buffer, 0, bitmapData.Scan0, buffer.Length);

        // Unlock  all bitmap's pixels.
        bitmap.UnlockBits(bitmapData);

        return bitmap;
    }
Другие вопросы по тегам