ios - как сделать нативную анимацию "Импульсный эффект" на UIButton
Я хотел бы иметь какую-то импульсную анимацию (бесконечный цикл "масштабирование в масштабе") на UIButton, чтобы он сразу привлекал внимание пользователей.
Я видел эту ссылку. Как создать импульсный эффект, используя -webkit-animation - наружные кольца, но мне было интересно, есть ли способ сделать это только с помощью нативной среды?
Любая помощь очень ценится - пример кода еще лучше;-)
4 ответа
Решение
CABasicAnimation *theAnimation;
theAnimation=[CABasicAnimation animationWithKeyPath:@"opacity"];
theAnimation.duration=1.0;
theAnimation.repeatCount=HUGE_VALF;
theAnimation.autoreverses=YES;
theAnimation.fromValue=[NSNumber numberWithFloat:1.0];
theAnimation.toValue=[NSNumber numberWithFloat:0.0];
[theLayer addAnimation:theAnimation forKey:@"animateOpacity"]; //myButton.layer instead of
стриж
let pulseAnimation = CABasicAnimation(keyPath: #keyPath(CALayer.opacity))
pulseAnimation.duration = 1
pulseAnimation.fromValue = 0
pulseAnimation.toValue = 1
pulseAnimation.timingFunction = CAMediaTimingFunction(name: CAMediaTimingFunctionName.easeInEaseOut)
pulseAnimation.autoreverses = true
pulseAnimation.repeatCount = .greatestFiniteMagnitude
view.layer.add(pulseAnimation, forKey: "animateOpacity")
Вот быстрый код для этого;)
let pulseAnimation:CABasicAnimation = CABasicAnimation(keyPath: "transform.scale")
pulseAnimation.duration = 1.0
pulseAnimation.toValue = NSNumber(value: 1.0)
pulseAnimation.timingFunction = CAMediaTimingFunction(name: kCAMediaTimingFunctionEaseInEaseOut)
pulseAnimation.autoreverses = true
pulseAnimation.repeatCount = FLT_MAX
self.view.layer.add(pulseAnimation, forKey: nil)
В быстром коде отсутствует fromValue
Я должен был добавить это, чтобы заставить это работать.
pulseAnimation.fromValue = NSNumber(float: 0.0)
Также forKey
должен быть установлен, в противном случае removeAnimation
не работает
self.view.layer.addAnimation(pulseAnimation, forKey: "layerAnimation")
func animationScaleEffect(view:UIView,animationTime:Float)
{
UIView.animateWithDuration(NSTimeInterval(animationTime), animations: {
view.transform = CGAffineTransformMakeScale(0.6, 0.6)
},completion:{completion in
UIView.animateWithDuration(NSTimeInterval(animationTime), animations: { () -> Void in
view.transform = CGAffineTransformMakeScale(1, 1)
})
})
}
@IBOutlet weak var perform: UIButton!
@IBAction func prefo(sender: AnyObject) {
self.animationScaleEffect(perform, animationTime: 0.7)
}