Проблемы с размером экрана для приложения
Итак, я прохожу основной макет для своего приложения, и у меня есть одна папка макета "макет", в которой у моего приложения есть множество текстовых представлений и кнопок, чтобы иметь возможность использовать относительный макет с перемещением одной вещи и беспорядком. до всего макета. Я пытался найти способ просто перевести приложение в режим совместимости экрана с моим текущим макетом (макет фрейма с использованием только полей), и он отображает все испорченное и неприятное.
Кто-нибудь знает лучший способ поддержки разных экранов?
Кроме того, ответ на ваш первый вопрос: да. Я прошел через Поддержка нескольких экранов и режим совместимости экрана в документации.
3 ответа
Используйте вложенные макеты. Для 10-дюймового планшета вы должны указать layout-xlarge. Для 9-дюймового планшета укажите layout-sw720dp. Для получения дополнительной информации см. Ссылку ниже http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html
Я предлагаю использовать вложенную линейную разметку, и для разных размеров экрана вы должны создать в своем приложении разные папки разметки, такие как layout_small,layout_large, layout_xlarge,layout_land, затем скопировать свои XML-файлы в эти папки и внести изменения на основе этого.
Привет Уильямс, вы можете создавать различные макеты для размеров экрана, таких как
макет-большой, макет-маленький, макет-большой,
Таким образом, вы можете управлять размерами экрана, создавая различные папки макета. Затем скопируйте XML-файлы макета в разные макеты, и вы можете изменить текстовые поля, кнопки и т. Д. В качестве размера экрана.