С AVAudioEngine повторить звук
У меня были проблемы с тем, чтобы код ниже повторял звук на audioURL снова и снова. Прямо сейчас он просто проигрывает его один раз, когда открывается представление, затем останавливается.
import UIKit
import AVFoundation
class aboutViewController: UIViewController {
var audioUrl = NSURL(fileURLWithPath: NSBundle.mainBundle().pathForResource("chimes", ofType: "wav")!)
var audioEngine = AVAudioEngine()
var myPlayer = AVAudioPlayerNode()
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view.
audioEngine.attachNode(myPlayer)
var audioFile = AVAudioFile(forReading: audioUrl, error: nil)
var audioError: NSError?
audioEngine.connect(myPlayer, to: audioEngine.mainMixerNode, format: audioFile.processingFormat)
myPlayer.scheduleFile(audioFile, atTime: nil, completionHandler: nil)
audioEngine.startAndReturnError(&audioError)
myPlayer.play()
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
// Dispose of any resources that can be recreated.
}
}
Спасибо!
1 ответ
Решение
После часов и часов поиска это сделало это:
class aboutViewController: UIViewController {
var audioEngine: AVAudioEngine = AVAudioEngine()
var audioFilePlayer: AVAudioPlayerNode = AVAudioPlayerNode()
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
let filePath: String = NSBundle.mainBundle().pathForResource("chimes", ofType: "wav")!
println("\(filePath)")
let fileURL: NSURL = NSURL(fileURLWithPath: filePath)!
let audioFile = AVAudioFile(forReading: fileURL, error: nil)
let audioFormat = audioFile.processingFormat
let audioFrameCount = UInt32(audioFile.length)
let audioFileBuffer = AVAudioPCMBuffer(PCMFormat: audioFormat, frameCapacity: audioFrameCount)
audioFile.readIntoBuffer(audioFileBuffer, error: nil)
var mainMixer = audioEngine.mainMixerNode
audioEngine.attachNode(audioFilePlayer)
audioEngine.connect(audioFilePlayer, to:mainMixer, format: audioFileBuffer.format)
audioEngine.startAndReturnError(nil)
audioFilePlayer.play()
audioFilePlayer.scheduleBuffer(audioFileBuffer, atTime: nil, options:.Loops, completionHandler: nil)
}