Это не дает окна, и я не знаю почему

Я использую VPython в своей попытке смоделировать мяч, отскакивающий от стены.

Чтобы сделать мой код более элегантным, я решил использовать наследование классов, чтобы установить размеры и свойства моих объектов (на данный момент это шар и стена). После того, как я запустил код, оболочка не выдавала никаких ошибок, однако, она также не создавала окно.

Я довольно новичок в программировании и использую VPython 2.7 в Wine на Linux Mint 18. У меня такое ощущение, что я упустил что-то очевидное, но я не знаю, что это такое.

Мой код пока выглядит следующим образом:

from visual import *

class Obj(object):

def __init__(self, pos, color): #sets the position and color
         self.pos = pos
         self.color = color

class Sphere(Obj):

    def __init__(self, pos, color, radius):
        super(Sphere, self).__init__(pos, color)
        self.radius = radius

class Box(Obj):

    def __init__self, pos, color, radius):
        super(Box, self).__init__(pos, color)
        self.size = size
        self.opacity = opacity


ball1 = Sphere((-5,0,0,), color.orange, 0.25)
wallR = Box((6,0,0), color.cyan, (0.,12,12), 0.3)

1 ответ

Я так понимаю, вы никогда раньше не сталкивались с графическими аспектами, поскольку в коде, который вы разместили, об этом ничего нет. Тогда пора начинать! По умолчанию python работает в режиме консоли. Чтобы показать реальное окно, с иконками и прочим, проходящим через него, вам нужно явно написать его в своем коде, используя такие модули, как TKinter или pygame.

Я предлагаю вам прочитать учебник, который я нашел здесь: http://code.activestate.com/recipes/502241-bouncing-ball-simulation/ как он делает то, что вы хотите (с TKinter), включая часть окна. Посмотрите на это, и давайте посмотрим, нужна ли вам помощь!

Другие вопросы по тегам