Перестановка карт в C#

Я пытаюсь написать код для проекта, который перечисляет содержимое колоды карт, спрашивает, сколько раз человек хочет перетасовать колоду, а затем перемешивает их. Он должен использовать метод для создания двух случайных целых чисел, используя класс System.Random.

Это мои занятия:

Program.cs:

namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Deck mydeck = new Deck();
            foreach (Card c in mydeck.Cards)
            {
                Console.WriteLine(c);
            }
            Console.WriteLine("How Many Times Do You Want To Shuffle?");

        }
    }
}

Deck.cs:

namespace ConsoleApplication1
{
    class Deck
    {    
        Card[] cards = new Card[52];
        string[] numbers = new string[] { "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "J", "Q", "K" };
        public Deck()
        {
            int i = 0;
            foreach(string s in numbers)
            {
                cards[i] = new Card(Suits.Clubs, s);
                i++;

            }
            foreach (string s in numbers)
            {
                cards[i] = new Card(Suits.Spades, s);
                i++;

            }
            foreach (string s in numbers)
            {
                cards[i] = new Card(Suits.Hearts, s);
                i++;

            }
            foreach (string s in numbers)
            {
                cards[i] = new Card(Suits.Diamonds, s);
                i++;

            }
        }

        public Card[] Cards
        {
            get
            {
                return cards;


            }
        }
    }  
}

Enums.cs:

namespace ConsoleApplication1
{        
    enum Suits 
    {
        Hearts,
        Diamonds,
        Spades,
        Clubs
    }
}

Card.cs:

namespace ConsoleApplication1
{
    class Card
    {
        protected Suits suit;
        protected string cardvalue;
        public Card()
        {
        }
        public Card(Suits suit2, string cardvalue2)
        {
            suit = suit2;
            cardvalue = cardvalue2;
        }
        public override string ToString()
        {
            return string.Format("{0} of {1}", cardvalue, suit);
        }
    }
 }

Пожалуйста, скажите мне, как сделать так, чтобы карты перемешивались столько, сколько хочет человек, а затем перечислите перемешанные карты.

10 ответов

Используйте тасовку Фишера-Йейтса.

Ваш код C# должен выглядеть примерно так:

static public class FisherYates
{
    static Random r = new Random();
    //  Based on Java code from wikipedia:
    //  http://en.wikipedia.org/wiki/Fisher-Yates_shuffle
    static public void Shuffle(int[] deck)
    {
        for (int n = deck.Length - 1; n > 0; --n)
        {
            int k = r.Next(n+1);
            int temp = deck[n];
            deck[n] = deck[k];
            deck[k] = temp;
        }
    }
}

Перетасовка колоды карт поначалу кажется тривиальной, но обычно алгоритм, который придумывает большинство людей, неверен.

Джефф Этвуд ( Coding Horror) написал несколько очень хороших статей на эту тему:

http://www.codinghorror.com/blog/archives/001008.html

http://www.codinghorror.com/blog/archives/001015.html

(особенно второй является обязательным для прочтения)

Я думаю, что это тот случай, когда вы просто слишком увлекаетесь абстракцией.

Перетасовка колоды карт в программном обеспечении - это вопрос предоставления колоды пользователю в случайном порядке. Это на самом деле не требует, чтобы вы перетасовали их заранее.

Начните свою колоду. (Я обычно использую число от 1 до 52, чтобы представить карту и математически вычислить, какая карта есть.)

  1. Сдайте карту, используя генератор случайных чисел, чтобы выбрать карту из колоды доступных карт.
  2. Поменяйте местами эту карту с той, которая находится в конце колоды.
  3. Уменьшите счетчик, указывающий на конец колоды, чтобы удалить эту карту из колоды.
  4. Переходите к шагу 1, пока не закончите рисовать карты.

Редактировать: И вообще, если у вас есть хороший генератор случайных чисел, ничего не получится, если "перемешать" его несколько раз.

Это должно быть возможно с использованием структур данных, которые вы показали. Вам просто нужно добавить метод Draw и переменную-член, чтобы отслеживать конец колоды. Если вы чертовски настроены на то, чтобы на самом деле выполнить "перемешивание" заблаговременно, то A ваш профессор - придурок, B каждый раз, когда вы берете 52 карты, колода будет перетасовываться. После того, как вы вытянули все карты, вам нужно предоставить метод "DeckEmpty" и метод для сброса конца колоды, чтобы снова включить все карты.

Чтобы правильно перетасовать колоду, вы НЕ должны использовать ТОЛЬКО класс Random, начальное число составляет всего 2^32, что означает, что ваш случайный объект может дать вам только 2^32 (предполагаемый) другой порядок там, где 52! (факториал 52) способ создания реальной колоды.

Я использую 2 Guid для создания 32 байтов случайных данных -> 8 семян 4 байта, и я перетасовываю карты с этими 8 различными семенами

затем по семени я получаю определенное количество карточек [5,5,6,6,6,7,8,9]

вот код, который я использую

    public void Shuffle(Guid guid1, Guid guid2)
    {
        int[] cardsToGet = new int[] { 5, 5, 6, 6, 6, 7, 8, 9 };
        byte[] b1 = guid1.ToByteArray();
        byte[] b2 = guid2.ToByteArray();

        byte[] all = new byte[b1.Length + b2.Length];
        Array.Copy(b1, all, b1.Length);
        Array.Copy(b2, 0, all, b1.Length, b2.Length);

        List<Card> cards = new List<Card>(this);
        Clear();

        for (int c = 0; c < cardsToGet.Length; c++)
        {
            int seed = BitConverter.ToInt32(all, c * 4);
            Random random = new Random(seed);
            for (int d = 0; d < cardsToGet[c]; d++)
            {
                int index = random.Next(cards.Count);
                Add(cards[index]);
                cards.RemoveAt(index);
            }
        }
    }

Ваш Shuffle может работать, но он не очень эффективен и не похож на жизнь. Вы должны попробовать этот способ:

//The shuffle goes like this: you take a portion of the deck, then put them in random places
private void Shuffle()
{
 int length = DeckofCards.Count;
 int level = 20; //number of shuffle iterations

 List<Card> Shuffleing; //the part of the deck were putting back
 Random rnd = new Random();
 int PickedCount, BackPortion; //the last used random number

 for (int _i = 0; _i < level; _i++)
 {
  PickedCount = rnd.Next(10, 30); //number of cards we pick out
  Shuffleing = DeckofCards.GetRange(0, PickedCount);
  DeckofCards.RemoveRange(0, PickedCount);

  while (Shuffleing.Count != 0)
  {
   PickedCount = rnd.Next(10, DeckofCards.Count - 1); //where we place a range of cards
   BackPortion = rnd.Next(1, Shuffleing.Count / 3 + 1); //the number of cards we but back in one step
   DeckofCards.InsertRange(PickedCount, Shuffleing.GetRange(0, BackPortion)); //instering a range of cards
   Shuffleing.RemoveRange(0, BackPortion); //we remove what we just placed back
  }
 }
}

Таким образом, вы можете получить более реалистичное перемешивание с меньшим количеством итераций

Используйте Enum в своем классе карты.

      public class Card
{
    public Suit Suit { get; set; }
    public CardValue CardValue { get; set; }
}

public enum CardValue 
{
    Ace = 1,
    Two = 2,
    Three = 3,
    Four = 4,
    Five = 5,
    Six = 6,
    Seven = 7,
    Eight = 8,
    Nine = 9,
    Ten = 10,
    Jack = 11,
    Queen = 12,
    King = 13
}

public enum Suit
{ 
    Clubs,
    Hearts,
    Spades,
    Dimonds
}

Как только вы это сделаете, вы можете создать класс PlayersHand

      public class PlayersHand
{
    public List<Card> Cards { get; set; }
}

Теперь, когда у вас есть оба класса, созданные и поддерживаемые Enum, просто дайте каждому игроку руку из колоды, которая представляет собой просто список карт.

      List<Card> deck = new List<Card>();

        // 52 cards in a deck, 13 cards per suit.
        foreach (Suit suit in Enum.GetValues(typeof(Suit))) 
        {
            foreach (CardValue cardValue in Enum.GetValues(typeof(CardValue))) 
            {
                Card card = new Card
                {
                    Suit = suit,
                    CardValue = cardValue
                };
                deck.Add(card);
            }
        }

// Shuffle using random replace.
        for (var i = deck.Count-1; i > 0; i--)
        {
            Random rnd = new Random();
            var j = rnd.Next(0, i);
            var temp = deck[i];
            deck[i] = deck[j];
            deck[j] = temp;
        }
            
        // THESE ARE THE SETTINGS
        int NumberOfPlayers = 4;
        int NumberOfCardsPerPlayer = 5;

        // NEW UP A LIST OF PLAYER HANDS
        List<PlayersHand> hands = new List<PlayersHand>();
        for (var i = 1; i <= NumberOfPlayers; i++)
        {
            PlayersHand newHand = new PlayersHand()
            {
                Cards = new List<Card>()
            };
            hands.Add(newHand);
        }

        // HERE IS THE TRICK TO DEALING OUT THE TOP CARD
        int deal = 0;

        // GOING AROUND THE TABLE 5 TIMES BECAUSE EACH PLAYER HAS 5 CARDS
        for (var i = 0; i < NumberOfCardsPerPlayer ; i++)
        {
            // FOR EACH PLAYER GET THE TOP CARD USING THE 'DEAL' INT
            for (var p = 0; p < NumberOfPlayers; p++) 
            {
                var player = hands[p];
                player.Cards.Add(deck[deal]);
                // INCREMENT DEAL
                deal++;
            }
        }

У меня такой подход работает.

Перемешивание должно работать следующим образом:

Вы берете две случайные карты в колоде (индекс карты в колоде - случайные числа) и меняете местами две карты. Например, возьмите карточку с индексом 2 и карточку с индексом 9 и попросите их поменять место.

И это может повторяться определенное количество раз.

Алгоритм должен выглядеть примерно так:

int firstNum = rnd.Next(52);
int secondNum = rnd.Next(52);

Card tempCard = MyCards[firstNum];
MyCards[firstNum] = MyCards[secondNum];
MyCards[secondNum] = tempCard;
static void Shuffle(List<int> cards)
    {
        Console.WriteLine("");
        Console.WriteLine("Shuffling");
        Console.WriteLine("---------");

        cards = cards.OrderBy(x => Guid.NewGuid()).ToList();

        foreach (var card in cards)
        {
            Console.WriteLine(card.ToString());
        }
    }

Я сделал программу, которая содержит 7 карт, затем перемешать, и я надеюсь взять, чтобы помочь им.

Программа класса {

static void Main(string[] args)
{
    Random random = new Random(); 
    var cards = new List<string>();
    //CARDS VECRTOR
    String[] listas = new String[] { "Card 1", "Card 2", "Card 3", "Card 4", "Card 5", "Card 6", "Card 7"};


    for (int i = 0; i<= cards.Count; i++)
    {

        int number = random.Next(0, 7); //Random number 0--->7


        for (int j = 0; j <=6; j++)
        {
            if (cards.Contains(listas[number])) // NO REPEAT SHUFFLE
            {

                number = random.Next(0, 7); //AGAIN RANDOM

            }
            else
            {
                cards.Add(listas[number]); //ADD CARD
            }
        }

    }

    Console.WriteLine(" LIST CARDS");

    foreach (var card in cards)
    {
        Console.Write(card + " ,");


    }

    Console.WriteLine("Total Cards: "+cards.Count);

    //REMOVE

    for (int k = 0; k <=6; k++)
    {
       // salmons.RemoveAt(k);
        Console.WriteLine("I take the card: "+cards.ElementAt(k));
        cards.RemoveAt(k); //REMOVE CARD
        cards.Insert(k,"Card Taken"); //REPLACE INDEX
        foreach (var card in cards)
        {
            Console.Write(card + " " + "\n");

        }


    }


    Console.Read(); //just pause

}

}

В целом, я бы сказал, что каждая колода рассматривается как объект, который содержит массив объектов Card, каждый из которых содержит свойство value и suite int, которые могут применяться к Enum значений и наборов для сбора именованной версии как в соответствии с типом колоды, которую вы используете. (Это позволит сделать этот фрагмент кода более универсальным и упростить сравнение значений. 3 < 11 ​​(Джек)!~) Ваш стиль будет работать для школьного проекта, я просто получаю ОКР!

class Card
{
    public int value
    { get; set; }

    public int suite
    { get; set; }
}


abstract class Deck
{
    public Card[] cards
    { get; set; }

    public void ShuffleCards(int timesToShuffle)
    {
        Card temp;
        Random random = new Random();
         // int timesToShuffle = random.Next(300, 600); #Had it setup for random shuffle
        int cardToShuffle1, cardToShuffle2; 

        for (int x = 0; x < timesToShuffle; x++)
        {
            cardToShuffle1 = random.Next(this.cards.Length);
            cardToShuffle2 = random.Next(this.cards.Length);
            temp = this.cards[cardToShuffle1];

            this.cards[cardToShuffle1] = this.cards[cardToShuffle2];
            this.cards[cardToShuffle2] = temp;
        }
    }
}

Это предполагает, что вы использовали базовый класс Deck, а затем наследуете его в соответствии с тем типом колоды, который вам нужен (делая так, чтобы вы могли применять этот же код к декам Uno или как угодно.) Код для нормального типа класса колоды.

class NormalDeck : Deck
{
    // This would go in the NormalGame class to apply the enumerators to the values as a cipher.
    // Need int values for logic reasons (easier to work with numbers than J or K !!!
    // Also allows for most other methods to work with other deck<Type> (ex: Uno, Go Fish, Normal cards)
    public enum Suites
    {
        Hearts,
        Diamonds,
        Spades,
        Clover
    };

    // Same comment as above. 
    public enum Values
    { Ace, Two, Three, Four, Five, Six, Seven, Eight, Nine, Ten, Jack, Queen, King };

    public void NewNormalDeck()
    {
        // Clear the deck of cards
        if (this.cards != null)
        {
            Array.Clear(this.cards, 0, this.cards.Length);
        }

        //Set Value to length of Normal deck of Cards without Jokers 
        cards = new Card[52];

        // to keep count of which card we are.  
        int curNumofCards = 0;

        // Cycle through all of the suites listed in "suites" then all the values of     that suite
        for (int x = 0; x < Enum.GetValues(typeof(Suites)).GetLength(0); x++)
        {
            for (int y = 0; y < Enum.GetValues(typeof(Values)).GetLength(0); y++)
            {
                Card newCard = new Card();
                newCard.suite = x;
                newCard.value = y;
                this.cards[curNumofCards] = newCard;
                curNumofCards++;
            }
        }
    }
}
Другие вопросы по тегам