MKMapViewDelegate: как определить оверлей в рендерере для оверлея

Я добавляю два разных MKGeodesicPolyline случаи к MKMapView как это

CLLocation *LAX = [[CLLocation alloc] ...];
CLLocation *JFK = [[CLLocation alloc] ...];
CLLocation *LHR = [[CLLocation alloc] ...];

CLLocationCoordinate2D laxToJfkCoords[2] = {LAX.coordinate, JFK.coordinate};
CLLocationCoordinate2D jfkToLhrCoords[2] = {JFK.coordinate, LHR.coordinate};

MKGeodesicPolyline *laxToJfk = [MKGeodesicPolyline polylineWithCoordinates:laxToJfkCoords count:2];
MKGeodesicPolyline *jfkToLhr = [MKGeodesicPolyline polylineWithCoordinates:jfkToLhrCoords count:2];

[mapView addOverlay:laxToJfk];
[mapView addOverlay:jfkToLhr];

Я хочу сделать оба этих оверлея разными стилями, которые необходимо настроить в rendererForOverlay метод делегата.

- (MKOverlayRenderer *)mapView:(MKMapView *)mapView rendererForOverlay:(id <MKOverlay>)overlay {
    if (![overlay isKindOfClass:[MKPolyline class]]) {
        return nil;
    }

    MKPolylineRenderer *renderer = [[MKPolylineRenderer alloc] initWithPolyline:(MKPolyline *)overlay];
    renderer.lineWidth = 3.0f;

    // How to set different colors for LAX-JFK and JFK-LHR?
    renderer.strokeColor = [UIColor blueColor];

    return renderer;
}

У меня вопрос, какие есть варианты для определения двух разных наложений в вышеописанном методе?

Вот что я рассмотрел до сих пор:

  1. Подклассы: не вариант, потому что MKGeodesicPolyline инициализируется статическим фабричным методом.
  2. Сохраните ссылки на оверлеи в свойствах, а затем сравните делегаты. overlay параметр против тех. Это работает, но кажется немного неуклюжим. Кроме того, для более чем двух оверлеев этот подход должен быть расширен с использованием NSSet или NSArray,

Что-нибудь еще, что я мог сделать, чтобы упростить это? Кажется, что MKGeodesicPolyline не обладает какими-либо свойствами, которые можно было бы использовать для пометки.

1 ответ

Решение

Одной из альтернатив подклассам является использование связанных объектов. Но его использование часто не рекомендуется.

Более долгое, но более стабильное решение - сделать MKOverlay и MKOverlayRenderer которые направляют большинство своих реализаций в частный экземпляр MKGeodesicPolyline а также MKPolylineRenderer соответственно. Затем вы можете добавить собственное свойство, чтобы установить цвет.

Другие вопросы по тегам