Переполнение матрицы символов
Код очень прост, я пытаюсь сделать игру на линкоре, но все еще на ранних стадиях
#include <stdio.h>
void main()
{
int i = 0; /* Loop counter */
int player = 0; /* Player number - 1 or 2 */
int go = 0; /* Square selection number for turn */
int row = 0; /* Row index for a square */
int column = 0; /* Column index for a square */
int line = 0; /* Row or column index in checking loop */
int winner = 0; /* The winning player */
char board[8][8] = { /* The board */
{'1','2','3','4','5','6','7','8'}, /* Initial values are reference numbers */
{'9','10','11','12','13','14','15','16'}, /* used to select a vacant square for */
{'17','18','19','20','21','22','23','24'}, /* a turn. */
{'25','26','27','28','29','30','31','32'},
{'33','34','35','36','37','38','39','40'},
{'41','42','43','44','45','46','47','48'},
{'49','50','51','52','53','54','55','56'},
{'57','58','59','60','61','62','63','64'}
};
/* The main game loop. The game continues for up to 64 turns */
/* As long as there is no winner */
for( i = 0; i<64 && winner==0; i++)
{
/* Display the board */
printf("\n\n");
printf(" %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c\n", board[0][0], board[0][1], board[0][2], board[0][3], board[0][4], board[0][5], board[0][6], board[0][7]);
printf(" %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c\n", board[1][0], board[1][1], board[1][2], board[1][3], board[1][4], board[1][5], board[1][6], board[1][7]);
printf(" %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c\n", board[2][0], board[2][1], board[2][2], board[2][3], board[2][4], board[2][5], board[2][6], board[2][7]);
printf(" %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c\n", board[3][0], board[3][1], board[3][2], board[3][3], board[3][4], board[3][5], board[3][6], board[3][7]);
printf(" %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c\n", board[4][0], board[4][1], board[4][2], board[4][3], board[4][4], board[4][5], board[4][6], board[4][7]);
printf(" %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c\n", board[5][0], board[5][1], board[5][2], board[5][3], board[5][4], board[5][5], board[5][6], board[5][7]);
printf(" %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c\n", board[6][0], board[6][1], board[6][2], board[6][3], board[6][4], board[6][5], board[6][6], board[6][7]);
printf(" %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c | %2c\n", board[7][0], board[7][1], board[7][2], board[7][3], board[7][4], board[7][5], board[7][6], board[7][7]);
Я пытаюсь получить вывод как то
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24
и до 64, но вместо этого я получаю
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4
и так далее... Показывает только цифру справа от числа
Что касается сообщения об ошибке, я получаю это о том, что следует за char board[8][8]
и это для всех 8 строк
Несколько маркеров на этой линии
-overflow in implicit constant conversion [-Woverflow] -multi-character character constant [-Wmultichar]
Я довольно новичок в c/anci-c, поэтому любая информация поможет
2 ответа
Вы выбрали свой board
быть типа char
, что означает, что все, что он содержит, должно быть ровно 1 символ. Однако вы назначаете "10", "11" и т. Д., И они содержат 2 символа. Таким образом, компилятор пытается преобразовать 2 символа в 1 символьный символ. Но поскольку 2 > 1, он переполняется, что приводит к назначению только одного символа (очевидно, последнего). Кроме того, поскольку это в основном предположение для части системы, оно также дает вам второе сообщение об ошибке.
Вы хотели бы изменить свой board
введите от char
в string
или же int
(конечно, удаляя одинарные кавычки вокруг чисел). Вы также хотели бы вас printf()
функция изменена на правильный формат.
Это недопустимые символы {'17','18','19','20','21','22','23','24'},
так как они состоят из 2 символов. Если вы хотите сохранить текст длиной более 1 символа, вам нужна строка или если вам нужно число, вы должны удалить одинарные кавычки. В любом случае, ваш printf
Заявления также должны быть изменены, как вы бы хотели %2s
или же %2d