Сохранить звук из SoundChannel объекта AS3 Flash

Я планирую запрограммировать небольшое пианино на флэш-памяти, которое будет иметь x количество нот для воспроизведения через SoundChannel.

То, что я не нашел, - это способ записать то, что воспроизводится через SoundChannel, и отправить его как byteArray в сценарий на стороне сервера, который сохранит его как WAV (или mp3).

Я знаю, что Flash Player 10.1 позволяет вам записывать звук, но все, что я нашел, - это запись звука с помощью класса микрофонов. Похоже, что путь заключается в том, чтобы отправить звуковые данные в микрофон. Это кажется не очень правильным или возможным... Но я не знаю, кто-нибудь имел подобную идею и пытался это сделать? Любые возможные решения? Спасибо!

2 ответа

Если вы слушаете SampleDataEvent.SAMPLE_DATA звукового объекта, вы можете читать байты по мере их воспроизведения и сохранять их в байтовом массиве. Или используйте метод extract для звукового объекта, чтобы получить байты.

Вы можете отправить байты на сервер для обработки в файл. Этот ответ может помочь с некоторыми деталями.

Также эта тема может помочь еще больше: http://www.kirupa.com/forum/showthread.php?t=338647

По моему опыту невозможно записать что-либо, кроме как через микрофон. Некоторые другие недостатки, которые связаны с:

  • Вы не можете отправить звуковые данные в микрофон
  • Вы не можете получить необработанные звуковые данные с микрофона или потокового видео.
Другие вопросы по тегам