Как преобразовать 2D матрицу для преобразования

Я работаю с Flash AS3. Если у меня есть набор данных преобразования (x, y, scaleX, scaleY, skewX, skewY), я могу преобразовать их в матрицу:

matrix.a = transform.scaleX * Math.cos(transform.skewY)
matrix.b = transform.scaleX * Math.sin(transform.skewY)
matrix.c = -transform.scaleY * Math.sin(transform.skewX);
matrix.d = transform.scaleY * Math.cos(transform.skewX);
matrix.tx = transform.x;
matrix.ty = transform.y;

У меня вопрос, теперь у меня есть матрица, как я могу преобразовать ее в преобразование? Есть ли библиотека или фреймворк, обеспечивающий такую ​​функцию?

1 ответ

Из документации по объектам Transform:

To apply two-dimensional transformations: create a Matrix object, set the matrix's two-dimensional transformation, and then assign the transform.matrix property of the display object to the new Matrix object.

Таким образом, процесс редактирования существующей матрицы преобразования объекта должен выглядеть примерно так:

var newMatrix:Matrix = aDisplayObject.transform.matrix
newMatrix.a = 123
aDisplayObject.transform.matrix = newMatrix
Другие вопросы по тегам