Apple Automator сохранить как ### имя файла + расширение выбора

Я пытаюсь запустить какой-нибудь скрипт-автоматизатор, но понятия не имею, как этого добиться. Это вот так:

При обработке я экспортировал партию 1850 SVG. Эти SVG теперь нужно открывать в приложении под названием Cenon. Это приложение может сохранять файлы SVG в формате.hpgl. Нет проблем открыть файл в определенном приложении, таком как Cenon, когда он добавлен в папку. Это отлично работает. Но как мне сохранить этот файл с определенным расширением, например.hpgl, и создать имя переменной? Потому что Cenon всегда открывает файл с именем "UNTITLED".

Так что мне нужно сделать:

  • автоматически открывать файл один за другим в Cenon
  • сохранить файл как файл.hpgl
  • сохранить файл с именем переменной, например (0001, 0002, 0003, 0004, 0005 и т. д.)

Я надеюсь, что кто-то может помочь мне!!

Заранее спасибо, Фонс.

1 ответ

Прежде всего, позвольте мне провести различие между двумя смежными технологиями:

  1. AppleEvents - это сообщения, которые могут использоваться различными приложениями для связи друг с другом, предлагая друг другу выполнить задачи.

  2. AppleScript, который является одним из видов скриптового языка, который может отправлять и получать AppleEvents в и из приложений Mac.

Вы не можете использовать AppleEvents с Cenon, но вы все еще можете использовать AppleScript с Cenon. Я знаю, что вы не можете использовать AppleEvents с Cenon, потому что я скачал Cenon версии 4.0.1 из Интернета и попытался открыть его словарь AppleEvent с помощью приложения AppleScript Editor.app, которое поставляется с OS X.

Итак, AppleEvents вышли. Это означает, что команда "сказать" в AppleScript не может сказать Cenon.app что-либо делать с AppleEvents, но вы все равно сможете использовать AppleScript.

AppleScript можно использовать, имитируя выбор пользовательского меню и нажатия клавиш вместо использования AppleEvents. Использование AppleEvents было бы лучше, но иногда, используя AppleScript, вы должны пройти через пользовательский интерфейс.

Альтернативой использованию AppleScript для имитации пользовательского интерфейса (UI) было бы использование команды оболочки. Мне просто кажется, что это было бы лучшим решением, но вам нужно будет найти команду оболочки Unix, скомпилированную для Mac, которая конвертирует из.svg в.hpgl

Если вы действительно хотите использовать AppleScript и Cenon.app, вот ссылка для изучения использования AppleScript через пользовательский интерфейс приложения:

http://www.macosxautomation.com/applescript/uiscripting/

Изначально AppleScript был разработан как язык сценариев, который использует некоторые функции приложения A, а затем использует некоторые функции приложения B и т. Д. И склеивает его вместе с небольшой логикой из AppleScript и позволяет пользователю более легко автоматизировать их задачи.

AppleScript был спроектирован как альтернативный пользовательский интерфейс, проходящий через AppleEvents, но AppleEvents не так широко поддерживаются приложениями, как это может быть в приложениях, поэтому обычно это грязное решение о том, что AppleScript проходит через GUI.

Опять же, я думаю, что сценарий оболочки будет лучшим решением для этой проблемы, и вы можете назвать "solution.command", или вы можете встроить сценарий оболочки в рабочий процесс Automator, сохраненный как приложение, или встроить сценарий оболочки в сохраненный AppleScript. как приложение. Либо одна работа работа.

Другие вопросы по тегам