Delphi XE4 IDE, как всегда скрывать нижние панели Инспектора объектов

Две панели, расположенные в нижней части Obeject Inspector, вообще не используются, и они неоправданно потребляют экраны экрана, как показано на скриншоте ниже. Как отключить эти две панели даже после перезапуска IDE? Со встроенными опциями или сторонними плагинами все будет в порядке. Благодарю.

1 ответ

Решение

Приведенный ниже код XE4 показывает, как скрыть элементы, которые вы хотите удалить: это экземпляры классов THotCommands а также TDescriptionPane,

Обновление В исходной версии этого ответа требовался пакет, включающий форму надстройки и кнопку для обновления Инспектора объектов, чтобы скрыть два нежелательных элемента. В приведенном ниже коде я полностью удалил форму, и теперь скрытие элементов должно быть полностью автоматическим. Чтобы добиться этого, я заменил предыдущий IDENotifier на DesignNotification возражать и использовать егоSelectionChanged событие для вызова кода, который скрывает THotCommands а также TDescriptionPane управления. TDesignNotification реализует IDesignNotification интерфейс в DesignIntf.Pas

Другая деталь, которая оказалась критической для автоматического запуска процесса сокрытия, - это настройка Height из THotCommands а также TDescriptionPane контролирует до 0, потому что IDE, кажется, сбрасывает их Visible собственность на True после того, как выбор компонента в OI изменен. К счастью, любой код не сбрасывает их высоты на ненулевое значение.

Очевидно, что для использования вы добавляете модуль, содержащий код, в файл пакета (.Dpk), а затем компилируете и устанавливаете пакет в IDE.

Код:

interface

uses
  [...]ToolsApi, DesignIntf;

type
  TDesignNotification = class(TInterfacedObject, IDesignNotification)
    procedure ItemDeleted(const ADesigner: IDesigner; AItem: TPersistent);
    procedure ItemInserted(const ADesigner: IDesigner; AItem: TPersistent);
    procedure ItemsModified(const ADesigner: IDesigner);
    procedure SelectionChanged(const ADesigner: IDesigner;
      const ASelection: IDesignerSelections);
    procedure DesignerOpened(const ADesigner: IDesigner; AResurrecting: Boolean);
    procedure DesignerClosed(const ADesigner: IDesigner; AGoingDormant: Boolean);
    constructor Create;
    destructor Destroy; override;
  private
    procedure HideItems;
    procedure HideFormItems(Form: TForm);
  end;

var
  DesignNotification : TDesignNotification;

implementation

procedure SetUp;
begin
  DesignNotification := TDesignNotification.Create;
  RegisterDesignNotification(DesignNotification);
end;

constructor TDesignNotification.Create;
begin
  inherited Create;
end;

procedure TDesignNotification.DesignerClosed(const ADesigner: IDesigner;
  AGoingDormant: Boolean);
begin

end;

procedure TDesignNotification.HideFormItems(Form : TForm);
var
  j,
  l : Integer;
  Panel : TPanel;
  C : TComponent;
  HideCount : Integer;

  procedure HideControl(AControl : TControl);
  begin
    AControl.Height := 0;  //  This is necessary because the IDE seems to reset
    //  Visible to True when the Object Inspector is refreshed.
    AControl.Visible := False;
  end;

begin
  HideCount := 0;
  for j := 0 to Form.ComponentCount - 1 do begin
    C := Form.Components[j];
    if C is TPanel then begin
      Panel := TPanel(C);
      for l := 0 to Panel.ControlCount - 1 do begin
        if CompareText(Panel.Controls[l].ClassName, 'TDescriptionPane') = 0 then begin
          HideControl(Panel.Controls[l]);
          Inc(HideCount);
        end
        else
          if CompareText(Panel.Controls[l].ClassName, 'THotCommands') = 0 then begin
            HideControl(Panel.Controls[l]);
            Inc(HideCount);
          end;
        if HideCount >= 2 then  //  we're done
          exit;
      end;
    end;
  end;
end;

procedure TDesignNotification.HideItems;
var
  i : Integer;
  Form : TForm;
begin
  for i := 0 to Screen.FormCount - 1 do begin
    Form := Screen.Forms[i];
    if CompareText(Form.ClassName, 'TPropertyInspector') = 0 then begin
      HideFormItems(Form);
      Break;
    end;
  end;
end;

procedure TDesignNotification.DesignerOpened(const ADesigner: IDesigner;
  AResurrecting: Boolean);
begin

end;

var
  DestroyCount : Integer;

destructor TDesignNotification.Destroy;
begin
  Inc(DestroyCount);
  inherited;
end;

procedure TDesignNotification.ItemDeleted(const ADesigner: IDesigner;
  AItem: TPersistent);
begin

end;

procedure TDesignNotification.ItemInserted(const ADesigner: IDesigner;
  AItem: TPersistent);
begin

end;

procedure TDesignNotification.ItemsModified(const ADesigner: IDesigner);
begin

end;

procedure TDesignNotification.SelectionChanged(const ADesigner: IDesigner;
  const ASelection: IDesignerSelections);
var
  C : TComponent;
begin
  //  This can get called with ADesigner = Nil
  if ADesigner = Nil then
    exit;
  C := ADesigner.Root;
  if C <> Nil then begin
    HideItems;
  end
end;

initialization
  SetUp;
finalization
  if DesignNotification <> Nil then begin
    UnRegisterDesignNotification(DesignNotification);
  end;
end.
Другие вопросы по тегам