Как вытащить раскладки похожие на упругий тип при прокрутке андроида?
У меня есть каждый макет, который выглядит как тип карты, встроенный в Scrollview. Когда я прокручиваю, как переместить карту, как пружинный тип, а затем спуститься в исходное положение.
Это как карты подпрыгивают. В моем макете, верхняя часть этого - ScrollView, ниже 5-6 макетов интегрированы.
Когда я прокручиваю, как переместить эти добавленные макеты немного выше и занять их положение? Вы можете увидеть пример здесь. Просто посмотрите прокрутку в одиночку, где карты перемещаются из своей позиции. Просто посмотрите на скриншот, обратите внимание на прокрутку, в которой карты перемещаются как пружинный тип при прокрутке вверх и вниз, то есть расстояние между картами уменьшается при прокрутке. Как этого добиться?
В применяемом в настоящее время CustomScrollView, он имеет избыточную прокрутку, но я не смог получить подвижные карты пружинного типа.
Вот код, который я применил.
<android.support.design.widget.CoordinatorLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:id="@+id/coordinatorLayout"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
tools:context=".LaunchActivity">
<RelativeLayout
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent">
<com.mobile.ui.MyImageView
android:id="@+id/backgroundImage_timeline"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:background="@drawable/bg_dot_line"
android:scaleType="centerCrop" />
<com.mobile.ui.view.ObservableScrollView
android:id="@+id/scrollView"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
tools:context=".LaunchActivity">
<RelativeLayout
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content">
<LinearLayout
android:id="@+id/commonModules"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:layout_below="@id/anotherModule"
android:orientation="vertical">
<com.mobile.ui.FirstModule //this is one layout
android:id="@+id/myFirstModule"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:visibility="visible" />
<---second layout-----> and so on..
</RelativeLayout>
</com.mobile.ui.view.ObservableScrollView>
</RelativeLayout>
public class ObservableScrollView extends ScrollView {
private View inner;
private float y;
private Rect normal = new Rect();
private boolean isCount = false;
public interface OnOverScrolledListener {
void onOverScrolled(android.widget.ScrollView scrollView,
int deltaX, int deltaY, boolean clampedX, boolean clampedY);
}
private OnOverScrolledListener mOnOverScrolledListener;
private int mOverScrollByDeltaX;
private int mOverScrollByDeltaY;
@Override protected boolean overScrollBy(int deltaX, int deltaY, int scrollX, int scrollY, int scrollRangeX, int scrollRangeY, int maxOverScrollX, int maxOverScrollY, boolean isTouchEvent) {
this.mOverScrollByDeltaX = deltaX;
this.mOverScrollByDeltaY = deltaY;
final boolean result = super.overScrollBy(deltaX, deltaY, scrollX, scrollY, scrollRangeX, scrollRangeY, maxOverScrollX, maxOverScrollY, isTouchEvent);
return result;
};
@Override
protected void onOverScrolled(int scrollX, int scrollY, boolean clampedX, boolean clampedY) {
super.onOverScrolled(scrollX, scrollY, clampedX, clampedY);
if (mOnOverScrolledListener != null && (clampedX || clampedY)) {
mOnOverScrolledListener.onOverScrolled(this, mOverScrollByDeltaX, mOverScrollByDeltaY, clampedX, clampedY);
}
}
public OnOverScrolledListener getOnOverScrolledListener() {
return mOnOverScrolledListener;
}
public void setOnOverScrolledListener(OnOverScrolledListener onOverScrolledListener) {
this.mOnOverScrolledListener = onOverScrolledListener;
}
public ObservableScrollView(Context context, AttributeSet attrs) {
super(context, attrs);
}
@SuppressLint("MissingSuperCall")
@Override
protected void onFinishInflate() {
if (getChildCount() > 0) {
inner = getChildAt(0);
}
}
@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent ev) {
if (inner != null) {
commOnTouchEvent(ev);
}
return super.onTouchEvent(ev);
}
public void commOnTouchEvent(MotionEvent ev) {
int action = ev.getAction();
switch (action) {
case MotionEvent.ACTION_DOWN:
break;
case MotionEvent.ACTION_UP:
if (isNeedAnimation()) {
animation();
isCount = false;
}
break;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
final float preY = y;
float nowY = ev.getY();
int deltaY = (int) (preY - nowY);
if (!isCount) {
deltaY = 0;
}
y = nowY;
if (isNeedMove()) {
if (normal.isEmpty()) {
normal.set(inner.getLeft(), inner.getTop(),
inner.getRight(), inner.getBottom());
}
inner.layout(inner.getLeft(), inner.getTop() - deltaY / 2,
inner.getRight(), inner.getBottom() - deltaY / 2);
}
isCount = true;
break;
default:
break;
}
}
public void animation() {
TranslateAnimation ta = new TranslateAnimation(0, 0, inner.getTop(),
normal.top);
ta.setDuration(200);
inner.startAnimation(ta);
inner.layout(normal.left, normal.top, normal.right, normal.bottom);
normal.setEmpty();
}
public boolean isNeedAnimation() {
return !normal.isEmpty();
}
public boolean isNeedMove() {
int offset = inner.getMeasuredHeight() - getHeight();
int scrollY = getScrollY();
if (scrollY == 0 || scrollY == offset) {
return true;
}
return false;
}
}
Итак, альтернатива, которую я попробовал,
if (android.os.Build.VERSION.SDK_INT >= android.os.Build.VERSION_CODES.M) {
scrollView.setOnScrollChangeListener(new View.OnScrollChangeListener() {
@Override
public void onScrollChange(View v, int scrollX, int scrollY, int oldScrollX, int oldScrollY) {
View view = (View) scrollView.getChildAt(scrollView.getChildCount() - 1);
int diff = (view.getBottom() - (scrollView.getHeight() + scrollView.getScrollY()));
if(view.getTop()==scrollY){
// reaches the top end
Log.e("scrolled top","scrolling top");
}
// if diff is zero, then the bottom has been reached
if (diff == 0) {
// do stuff L
Log.e("bottom reached","bottom reached");
}
else {
TranslateAnimation animation = new TranslateAnimation(0f, 0f, 0f, -100f); // might need to review the docs
animation.setDuration(500); // set how long you want the animation
animation.setFillAfter(true);
myFirstModule.startAnimation(animation);
mySecondModule.startAnimation(animation);
//till 10..
}
}
});
}
Но это не применяется во время прокрутки. После прокрутки возникает некоторая задержка анимации, и просмотр увеличивается, но не в идеальном.
1 ответ
Я нашел решение:
public class ObservableScrollView extends ScrollView {
private ScrollCallbacks mCallbacks;
private static final int MAX_Y_OVERSCROLL_DISTANCE = 150;
private Context mContext;
private int mMaxYOverscrollDistance;
public ObservableScrollView(Context context, AttributeSet attrs) {
super(context, attrs);
this.mContext = context;
initBounceScrollView();
}
@Override
protected void onScrollChanged(int l, int t, int oldl, int oldt) {
super.onScrollChanged(l, t, oldl, oldt);
if (mCallbacks != null) {
mCallbacks.onScrollChanged(l, t, oldl, oldt);
}
}
@Override
public int computeVerticalScrollRange() {
return super.computeVerticalScrollRange();
}
public void setCallbacks(ScrollCallbacks listener) {
mCallbacks = listener;
}
private void initBounceScrollView() {
// get the density of the screen and do some maths with it on the max
// overscroll distance
// variable so that you get similar behaviors no matter what the screen
// size
final DisplayMetrics metrics = mContext.getResources()
.getDisplayMetrics();
final float density = metrics.density;
mMaxYOverscrollDistance = (int) (density * MAX_Y_OVERSCROLL_DISTANCE);
}
@Override
public void draw(Canvas canvas) {
super.draw(canvas);
}
public interface ScrollCallbacks {
void onScrollChanged(int l, int t, int oldl, int oldt);
}
@SuppressLint("NewApi")
@Override
protected boolean overScrollBy(int deltaX, int deltaY, int scrollX,
int scrollY, int scrollRangeX, int scrollRangeY,
int maxOverScrollX, int maxOverScrollY, boolean isTouchEvent) {
// This is where the magic happens, we have replaced the incoming
// maxOverScrollY with our own custom variable mMaxYOverscrollDistance;
return super.overScrollBy(deltaX, deltaY, scrollX, scrollY,
scrollRangeX, scrollRangeY, maxOverScrollX,
mMaxYOverscrollDistance, isTouchEvent);
}
}
Основная деятельность:
scrollView.setCallbacks(new ObservableScrollView.ScrollCallbacks() {
@Override
public void onScrollChanged(int l, int t, int oldl, int oldt) {
Rect scrollBounds = new Rect();
scrollView.getHitRect(scrollBounds);
if (myFirstModule.getLocalVisibleRect(scrollBounds) ){
if(!myFirstModule.isAnim) {
if (myFirstModule.getY() < scrollBounds.top) {
myFirstModule.setAnimationView(2);
} else {
myFirstModule.setAnimationView(1);
}
}
}else{
myFirstModule.isAnim = false; //myFirstModule is layout. In my case, I used layout in separate class.
}
В первом модуле:
// in firstModule i integrated layout which i skipped.. I am focusing only on main thing..
public boolean isAnim = false;
private Animation animSlideUp = null;
private Animation animSlideDown = null;
private void loadAnimation(){
animSlideUp = AnimationUtils.loadAnimation(getContext(), R.anim.bottom_to_top);
animSlideDown = AnimationUtils.loadAnimation(getContext(), R.anim.top_to_bottom);
}
//this i will use in mainactivity.
public void setAnimationView(int animType){
if(isVisible()) {
isAnim = true;
if (animType == 1) {
startAnimation(animSlideUp);
} else {
startAnimation(animSlideDown);
}
}
}
bottom_to_top:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<set xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:shareInterpolator="@android:anim/decelerate_interpolator">
<translate
android:fromXDelta="0%" android:toXDelta="0%"
android:fromYDelta="300" android:toYDelta="0"
android:duration="400" />
</set>
сверху вниз:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<set xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:shareInterpolator="@android:anim/decelerate_interpolator">
<translate
android:fromXDelta="0%" android:toXDelta="0%"
android:fromYDelta="-300" android:toYDelta="0"
android:duration="400" />
</set>
Вот и все.:-) Можно добиться без какой-либо библиотеки.