Обмен сообщениями от вызова плагина Java Unity, который может поймать MainActivity

У меня проблемы с отправкой сообщения от вызова плагина Java Unity, который может поймать MainActivity. В идеале это делается с помощью простого обработчика и сообщения. Unity запускается как новый отдельный процесс.

Нужно ли создавать обработчик Android с помощью вызова плагина Java в контексте Unity для UiThreading? или его можно просто настроить в классе плагинов?

Кроме того, плагину и MainActivty понадобится доступ к одному и тому же обработчику, чтобы успешно отправить и перехватить это сообщение, верно?

Будем очень благодарны за любые указания или разъяснения, я чувствую, что иду по кругу.


Предпосылки проекта: MainActivity запускает встроенный проект Unity (экспортированный в виде библиотеки aar) как отдельный процесс одним нажатием кнопки. Как только игра заканчивается, Unity передает некоторые разносторонние результаты игры обратно на Android - один способ связи удовлетворителен, но два способа будут идеальными.

Отказ от ответственности: я новичок в обработчиков и обмена сообщениями в Android.

Примечание: мой плагин похож на решение программиста

0 ответов

Другие вопросы по тегам