Каковы различия между кодом Visual Studio и Visual Studio?
Microsoft недавно выпустила код Visual Studio, и я немного озадачен его использованием, поскольку функционально с ним Visual Studio имеет много общего.
15 ответов
Visual Studio (полная версия) - это "полнофункциональная" и "удобная" среда разработки.
Visual Studio (бесплатные версии "Экспресс" - только до 2017 года) - это функциональные и упрощенные версии полной версии. Функционально-ориентированный означает, что существуют разные версии (Visual Studio Web Developer, Visual Studio C# и т. Д.) В зависимости от вашей цели.
Visual Studio (бесплатная версия Community - с 2015 года) является упрощенной версией полной версии и заменяет отдельные экспресс-версии, использовавшиеся до 2015 года.
Visual Studio Code (VSCode) - это кроссплатформенный (Linux, Mac OS, Windows) редактор, который может быть дополнен плагинами для ваших нужд.
Например, если вы хотите создать приложение ASP.NET с использованием кода VS, вам нужно выполнить несколько шагов самостоятельно для настройки проекта. Существует отдельное руководство для каждой ОС.
VS Code - это редактор, а VS - IDE.
VS Code является кроссплатформенным и быстрым, а VS - только для Windows/Mac и не быстрым.
Я предоставлю подробные различия между Visual Studio и Visual Studio Code ниже.
Если вы действительно посмотрите на это, самое очевидное отличие состоит в том, что.NET был разделен на две части:
- .NET Core (Mac / Linux / Windows)
- .NET Framework (только для Windows)
Все технологии собственного интерфейса пользователя (Windows Presentation Foundation, Windows Forms и т. Д.) Являются частью платформы, а не ядром.
"Visual" в Visual Studio (из Visual Basic) был в значительной степени синонимом визуального дизайна пользовательского интерфейса (drag & drop WYSIWYG), поэтому в этом смысле VS Code - это Visual Studio без Visual!
Второе наиболее очевидное отличие заключается в том, что Visual Studio ориентирована на проекты и решения.
Код VS:
- Это легкий редактор исходного кода, который можно использовать для просмотра, редактирования, запуска и отладки исходного кода для приложений.
- Просто это Visual Studio без Visual UI, в основном текстовый редактор супермена.
- Он в основном ориентирован на файлы, а не проекты.
- У него нет поддержки лесов.
- Это конкурент Sublime или Atom on Electron.
- Он основан на платформе Electron, которая используется для создания кроссплатформенного настольного приложения с использованием веб-технологий.
- У него нет поддержки системы контроля версий Microsoft; Team Foundation Server.
- Он имеет ограниченный IntelliSense для типов файлов Microsoft и аналогичных функций.
- Он в основном используется разработчиками на Mac, которые имеют дело с технологиями на стороне клиента (HTML / JS / CSS).
Visual Studio:
- Как видно из названия, это IDE, она содержит все функции, необходимые для разработки проекта. Например, автозаполнение кода, отладчик, интеграция базы данных, настройка и настройка сервера и так далее.
- Это полное решение, в основном используемое разработчиками для.NET. Он включает в себя все, от контроля исходных кодов до отслеживания ошибок, инструментов развертывания и т. Д. В нем есть все необходимое для разработки.
- Он широко используется в проектах, связанных с.NET (хотя вы можете использовать его для других целей). Общественная версия бесплатна, но если вы хотите сделать большую ее часть, она не является бесплатной.
Visual Studio призвана стать лучшей в мире IDE (интегрированной средой разработки), которая предоставляет наборы инструментов для разработки полного стека, включая мощный компонент завершения кода, называемый IntelliSense, отладчик, который может отлаживать как исходный код, так и машинный код, все, что связано с разработкой ASP.NET и кое-что о разработке SQL.
В последней версии Visual Studio вы можете разрабатывать кроссплатформенное приложение, не выходя из IDE. А Visual Studio занимает более 8 ГБ дискового пространства (в зависимости от выбранных компонентов).
Короче говоря, Visual Studio - отличная среда разработки, и она довольно тяжелая.
Ссылка: https://www.quora.com/What-is-the-difference-between-Visual-Studio-and-Visual-Studio-Code
Visual Studio
- IDE
- За исключением бесплатных версий, это платная IDE.
- Это довольно тяжело на процессоре и отстает от младшего компьютера.
- В основном используется для разработки программного обеспечения Windows, включая программы DirectX, Windows API и т. Д.
- Продвинутый Intellisense. (Лучший за все время; VS Intellisense Extension занимает второе место)
- Он имеет встроенные отладчики, простую настройку параметров проекта (хотя разработчики, как правило, не используют GUI).
- Поддержка MS (больше, чем VS Code)
- В основном используется для проектов C/C++ (Win), .NET и C# вместе с SQL Server и базой данных и т. Д.
- Чрезвычайно большой размер загрузки, использование пространства и замедление со временем.
единственный минус, который заставляет меня использовать VS Code для небольших проектов - Включает в себя инструменты для создания графиков зависимостей. Инструменты рефакторинга имеют отличную поддержку Visual Studio.
- Имеет редактор VYSIWYG для VB.NET/C++.NET/C#. (Достаточно просто для начинающих пользователей вместо того, чтобы пробираться через windows.h)
Visual Studio Code
- Бесплатный текстовый редактор с открытым исходным кодом
- Имеет Intellisense (но не работает "из коробки", если VS не установлен, необходимо настроить, чтобы он указывал на MinGW и т. Д.)
- Меньший размер загрузки и требования к оперативной памяти. С Intellisense требуется около 300 МБ ОЗУ.
- Работает на нижнем конце ПК. (все еще медленно запускается, особенно если вместо CMD используется Powershell)
- Нижняя Поддержка. (Открытый исходный код, так что вы можете изменить себя)
- Задачи сборки зависят от проекта. Даже если вы хотите построить его в ванильной конфигурации.
- В основном используется для веб-разработок. (это относится ко всем свободным текстовым редакторам). Они, как правило, демонстрируют поддержку Javascript / HTML поверх C/C++. Visual Studio демонстрирует VB/C++ на других языках.
- Отсутствие хороших расширений. (все еще новый, хотя)
- Трудно переконфигурировать настройки вашего проекта / рабочего пространства. Я предпочитаю графический интерфейс.
- Кроссплатформенный
- Имеет встроенный терминал. (powershell слишком медленный при запуске, хотя)
- Лучше всего для небольших проектов и тестовых кодов. (вы знаете, если вам скучно и вы хотите напечатать Hello World, нет смысла ждать 3-5 минут, пока загружается VS, а затем еще одну или две минуты при создании проекта и, наконец, заставить его напечатать "Hello World")
В дополнение к приведенным выше ответам, одно большое различие между ними состоит в том, что VS Code поставляется в так называемой "переносной" версии, которая не требует полных прав администратора для запуска в Windows и может быть помещена в съемный диск для удобства.
Для пользователей Unity3D...
VSCode невероятно быстрее VS. Файлы открываются мгновенно из Unity. VS очень медленный. VSCode запускается мгновенно. VS запускается вечно.
VS может буквально компилировать код, создавать приложения и т. Д., Это огромная IDE, такая как сама Unity или XCode. VSCode действительно "просто" полнофункциональный текстовый редактор.
С VSCode вам НЕОБХОДИМО установить пакет "Visual Studio Code". (Не путать с пакетом "Visual Studio".) (Мне кажется, что VS отлично работает без пакета VS, но с VS Code вам нужно установить пакет VSCode.)
Когда вы загружаете и устанавливаете VSCode, просто откройте любой файл C#. Он немедленно предложит вам установить необходимый пакет C#. Это безвредно и легко.
К сожалению, у VSCode только одно окно! Вы не можете перетаскивать файлы в отдельные окна. Если это важно для вас, вам нужно будет использовать VS.
Самая большая проблема с VS заключается в том, что общая концепция настроек и предпочтений абсолютно ужасна. Изменить шрифт и т. Д. Практически невозможно. Напротив, VSCode имеет ФАНТАСТИЧЕСКИЕ предпочтения - мертвенно просто, никогда не проблема.
Насколько я понимаю, каждая функция VS, которую вы используете в Unity, присутствует в VSCode. (Итак, раскраска кода, переход к определениям, он понимает / автозаполняет типы Unity, он открывается из Unity, двойной щелчок по чему-то в консоли Unity открывает файл для этой строки и т. Д.)
Если вы привыкли к VS. И вы хотите перейти на VSCode. Всегда сложно менять редакторов, они такие близкие, но это очень похоже; у вас не будет большой душевной боли.
Короче говоря, если вы являетесь пользователем VS for Unity3D,
и вы собираетесь попробовать VSCode...
VSCode примерно в 19 триллионов раз быстрее во всех отношениях. Это взорвет ваш ум.
Кажется, в нем есть все функции.
По сути, VS - это массивная IDE, VSCode - просто редактор. (Действительно, это именно то, что вы хотите от Unity, поскольку Unity - это IDE.)
Не забудьте просто щелкнуть, чтобы установить соответствующий пакет Unity.
Если не ошибаюсь, нет смысла использовать VS с Unity. Unity - это IDE, поэтому вам просто нужен текстовый редактор, и это то, что такое VSCode. VSCode намного лучше как по скорости, так и по параметрам. Единственная проблема - возможно, критическая проблема, что это одно окно!
Эта ужасная проблема с "двойной копией" в VS...
Если вы используете VS с Unity. Возникает раздражающая проблема, когда VS часто пытается открыть дважды, то есть у вас будет работать две или более копий VS. Никто так и не смог исправить это или выяснить, в чем причина. К счастью, с VSCode эта проблема никогда не возникает.
По состоянию на 2021 год я считаю, что основные отличия заключаются в следующем:
- Visual Studio Code - это полностью новая кодовая база (основанная на Electron), чем «старая» Visual Studio, она имеет открытый исходный код и активно разрабатывается «в открытом доступе» (на github)
- Visual Studio больше ориентирована на разработку "традиционных" приложений с графическим интерфейсом для Windows, и для этого предусмотрена батарея, в том числе стиль программирования графического интерфейса WYSIWYG ("визуальный").
- Visual Studio Code, хотя сам по себе был довольно «обнаженным», в сообществе активно разрабатывались расширения, позволяющие делать самые безумные вещи. Существуют расширения, разработанные сообществом, чтобы использовать его в качестве основы для интегрированного редактора разработки практически для любого языка программирования (например, я использую его для Джулии)
По умолчанию Visual Studio может компилировать, запускать и отлаживать программы.
Изначально Visual Studio Code практически ничего не может делать, кроме как открывать и редактировать текстовые файлы. Его можно расширить для компиляции, запуска и отладки, но вам потребуется установить другое программное обеспечение. Это ПИТА .
Если вы ищете замену Блокноте , Visual Studio Code - ваш помощник.
Если вы хотите разрабатывать и отлаживать код, не возясь в течение нескольких дней с настройками и установкой, тогда Visual Studio - ваш помощник.
Одно огромное отличие (для меня) в том, что VSCode - это только один монитор. С Visual Studio вы можете использовать многоэкранные настройки.
Код Visual Studio интегрирован с командной строкой / терминалом, поэтому он будет удобен, когда требуется переключение между IDE и терминалом / командной строкой, например: подключение к Linux
Visual Studio Code - это инструмент для разработки чистого кода, в то время как VS2019/VS2017 и т. Д. Предназначены для использования в разработке программ без кодирования. В VS вы получаете инструменты кнопок, инструменты панели инструментов окна и все эти причудливые вещи. В VSC вам нужно кодировать все с нуля. Я рекомендую VSC для людей, которые только учатся программировать, но VS для продвинутых разработчиков.
Для меня Visual Studio на Mac не поддерживает Node.JS (редактирование и отладка), тогда как VS Code делает это очень хорошо.
Стоит отметить, что VSCode продвигает (Microsoft) компилятор TypeScript и включает в себя первоклассную поддержку языка, что делает редактор веб-ориентированным, в то время как Visual Studio в основном используется для родного Microsoft, C-семейства, Windows/XBox.
Поскольку VS Code активно развивается каждый месяц, новый ответ стоит того.
Я десять лет работаю разработчиком ASP.net в Visual Studio. Когда я увидел в обзоре Stackoverflow (https://insights.stackoverflow.com/survey/2021#section-most-popular-technologies-integrated-development-environment), что VS Code является первой выбранной IDE, я решил попробуйте, используя его в качестве основной среды разработки, и вот результат через месяц:
Я могу сказать, что если бы только VS Code имел масштабируемый и стабильный IntelliSense, такой как VS, я бы оставил его в качестве своего первого выбора IDE для dotnet. Omnisharp (VS Code C# intellisense) подходит для небольших проектов, но по мере увеличения рабочей области (например, когда у вас более одного проекта в рабочей области) нестабильность начинает становиться проблемой.
Я до сих пор использую VS Code для небольших проектов dotnet, а также в качестве клиента БД, powershell ISE, python и т. д. из-за его легкости, многофункциональности, настраиваемости и наличия такого живого сообщества и команды разработчиков.
Очевидно, что ситуация может измениться в зависимости от того, получит ли VS Code интеллектуальное представление dotnet уровня VS или VS получит больше функций, меняющих правила игры.
Visual Code, безусловно, хороший редактор и быстро работает на мультиплатформенности Visual Studio является полным решением, но медленнее на младшем компьютере с небольшим объемом памяти